https://ria.ru/20190124/1549819290.html
Владелец горящих в Керченском проливе судов выходил на связь со спасателями
Владелец горящих в Керченском проливе судов выходил на связь со спасателями - РИА Новости, 24.01.2019
Владелец горящих в Керченском проливе судов выходил на связь со спасателями
Владелец горящих в районе Керченского пролива газовозов выходил на связь со спасателями с начала спасательной операции и запрашивал информацию о выживших,... РИА Новости, 24.01.2019
2019-01-24T11:28
2019-01-24T11:28
2019-01-24T11:28
происшествия
черное море
пожар на судах в керченском проливе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154973/33/1549733396_0:3:1280:723_1920x0_80_0_0_c4e11f23d68912588bf328d8cadf9b4a.jpg
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Владелец горящих в районе Керченского пролива газовозов выходил на связь со спасателями с начала спасательной операции и запрашивал информацию о выживших, следует из аудиозаписей со спасоперации, имеющихся в распоряжении РИА Новости.Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в районе Керченского пролива, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт вечером в понедельник. По данным Росморречфлота на обоих судах было 32 человека: 12 человек спасены, 10 тел поднято на борт, 10 числятся пропавшими без вести. Спасенных моряков во вторник вечером доставили в порт Керчи.Согласно аудиозаписям, имеющимся в распоряжении РИА Новости, судовладелец горящих танкеров в ходе спасоперации уточнял у Новороссийского СКЦ информацию о числе выживших в результате ЧП, запрос был передан работавшим в зоне бедствия судам.Как ранее сообщала РИА Новости инспектор Международной организации транспортных рабочих (ITF) Ольга Ананьина, горящие газовозы ходили под одним из самых "черных" флагов мирового судоходства - флагом Танзании, и, предположительно, принадлежат турецкой компании Millennium Denizcilik Gemi."Коллективного договора на судне не было. Как правило, на таких судах его не бывает. Всего 50% мирового флота работает с коллективными договорами", - уточнила Ананьина РИА Новости в четверг.На данный момент информации о том, были ли суда и груз застрахованы, в открытых источниках нет, но опрошенные РИА Новости эксперты отмечают, что без наличия страховки суда бы не стали обслуживать в портах.
https://ria.ru/20190124/1549812841.html
черное море
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154973/33/1549733396_201:0:1165:723_1920x0_80_0_0_880b079b883a25dd74e427e1d49eadba.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, черное море, пожар на судах в керченском проливе
Происшествия, Черное море, Пожар на судах в Керченском проливе
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Владелец горящих в районе Керченского пролива газовозов выходил на связь со спасателями с начала спасательной операции и запрашивал информацию о выживших, следует из аудиозаписей со спасоперации, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в районе Керченского пролива, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт вечером в понедельник. По данным Росморречфлота на обоих судах было 32 человека: 12 человек спасены, 10 тел поднято на борт, 10 числятся пропавшими без вести. Спасенных моряков во вторник вечером доставили в порт Керчи.
Согласно аудиозаписям, имеющимся в распоряжении РИА Новости, судовладелец горящих танкеров в ходе спасоперации уточнял у Новороссийского СКЦ информацию о числе выживших в результате ЧП, запрос был передан работавшим в зоне бедствия судам.
Как ранее сообщала РИА Новости инспектор Международной организации транспортных рабочих (ITF) Ольга Ананьина, горящие газовозы ходили под одним из самых "черных" флагов мирового судоходства - флагом Танзании, и, предположительно, принадлежат турецкой компании Millennium Denizcilik Gemi.
"Коллективного договора на судне не было. Как правило, на таких судах его не бывает. Всего 50% мирового флота работает с коллективными договорами", - уточнила Ананьина РИА Новости в четверг.
На данный момент информации о том, были ли суда и груз застрахованы, в открытых источниках нет, но опрошенные РИА Новости эксперты отмечают, что без наличия страховки суда бы не стали обслуживать в портах.