https://ria.ru/20190123/1549772218.html
Импортеры начали поднимать цены на алкоголь, пишут СМИ
Импортеры начали поднимать цены на алкоголь, пишут СМИ - РИА Новости, 23.01.2019
Импортеры начали поднимать цены на алкоголь, пишут СМИ
Российские импортеры вина и другого алкоголя начали корректировать цены из-за изменений на рынке, оказывающих "критическое влияние на бизнес". Об этом сообщает... РИА Новости, 23.01.2019
2019-01-23T13:53
2019-01-23T13:53
2019-01-23T13:53
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154947/50/1549475051_0:281:3032:1987_1920x0_80_0_0_b11bab0dfedb35eae1a2ed727d16a07c.jpg
МОСКВА, 23 янв – РИА Новости. Российские импортеры вина и другого алкоголя начали корректировать цены из-за изменений на рынке, оказывающих "критическое влияние на бизнес". Об этом сообщает газета "Коммерсант".Компания Simple, входящая в пятерку крупнейших импортеров тихих и игристых вин, подняла цены с 14 января. В письме для клиентов и партнеров руководство компании выделило основные причины коррекции цен – повышение НДС до 20%, а также введение с первого квартала помарочного учета, который, как замечают в Simple, приведет к росту операционных издержек и вызовет необходимость допфинансирования.По словам президента компании Максима Каширина, цены подняли на 6-8%, а в отдельных случаях на 20 и даже 40% в зависимости от ценовой политики производителей. Другие участники рынка отмечают, что повышение цен также обусловлено динамикой валютных курсов и удорожанием себестоимости производства, вызванным ростом логистических издержек и цен на топливо.В Simple отметили, что потребитель ощутит повышение цен в течение двух-трех месяцев. Компания согласовала новые прайс-листы с представителями гостинично-рестораннного бизнеса, однако крупные ритейлеры пока не соглашаются принимать новые цены, утверждает Каширин.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154947/50/1549475051_99:0:2828:2047_1920x0_80_0_0_dc4e0c65b0cd1e807a3d2534341d00eb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
МОСКВА, 23 янв – РИА Новости. Российские импортеры вина и другого алкоголя начали корректировать цены из-за изменений на рынке, оказывающих "критическое влияние на бизнес". Об этом сообщает газета
"Коммерсант".
Компания Simple, входящая в пятерку крупнейших импортеров тихих и игристых вин, подняла цены с 14 января. В письме для клиентов и партнеров руководство компании выделило основные причины коррекции цен – повышение НДС до 20%, а также введение с первого квартала помарочного учета, который, как замечают в Simple, приведет к росту операционных издержек и вызовет необходимость допфинансирования.
Повышение НДС
Основная ставка НДС в России с 1 января выросла до 20% с 18%. Глава департамента исследований и прогнозирования ЦБ Александр Морозов накануне отметил, что экономика в целом сдержанно реагирует на повышение НДС — его вклад в инфляцию уходит от верхнего диапазона прошлой оценки регулятора в 0,6-1,5 процентного пункта.
РазвернутьСвернуть
По словам президента компании Максима Каширина, цены подняли на 6-8%, а в отдельных случаях на 20 и даже 40% в зависимости от ценовой политики производителей.
Другие участники рынка отмечают, что повышение цен также обусловлено динамикой валютных курсов и удорожанием себестоимости производства, вызванным ростом логистических издержек и цен на топливо.
В Simple отметили, что потребитель ощутит повышение цен в течение двух-трех месяцев. Компания согласовала новые прайс-листы с представителями гостинично-рестораннного бизнеса, однако крупные ритейлеры пока не соглашаются принимать новые цены, утверждает Каширин.