https://ria.ru/20190122/1549728751.html
Ученые нашли способ улучшить работу мозга
Ученые нашли способ улучшить работу мозга - РИА Новости, 22.01.2019
Ученые нашли способ улучшить работу мозга
Исследователи из Института поведенческих и клинических нейронаук Кембриджского университета разработали мобильное приложение Decoder, помогающее повысить... РИА Новости, 22.01.2019
2019-01-22T17:23
2019-01-22T17:23
2019-01-22T17:23
наука
кембриджский университет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150103/81/1501038187_0:0:1037:583_1920x0_80_0_0_4483ef4a27150d4c79e07ff52e0b65aa.jpg
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Исследователи из Института поведенческих и клинических нейронаук Кембриджского университета разработали мобильное приложение Decoder, помогающее повысить концентрацию, сообщает портал Eurekalert.По словам ученых, развитие информационных технологий привело к тому, что человеку ежедневно приходится отвлекаться на множество "раздражителей" — например, быстро реагировать на сообщения в соцсетях и на письма по электронной почте. Такого рода многозадачность вызывает у молодых людей, в частности студентов, рассеянность, которая в совокупности с давлением среды (круглосуточным потоком информации), частыми перелетами и недосыпом усугубляет нарушение когнитивных функций.Чтобы протестировать сервис, исследователи привлекли к эксперименту 75 добровольцев. Их разделили на три группы. В первой участники в течение месяца (восемь сессий по часу) играли в разработанное учеными приложение, во второй — тренировались в другой игре, требующей постоянной концентрации внимания, а в третьей не играли ни во что. На втором этапе тестирования добровольцы выполняли задание, суть которого заключалась в распознавании и запоминании определенной комбинации цифр. На экране возникало окно, в котором в случайном порядке появлялись цифры, и участникам необходимо было каждый раз фиксировать искомую последовательность нажатием кнопки.В ходе эксперимента выяснилось, что пользователи нового приложения лучше справились с заданием, чем остальные участники. Добровольцы из первой группы также лучше прошли нейрофизиологический тест на способность переключать внимание с одного предмета на другой. Игра получила патент Cambridge Enterprise — университетской организации, помогающей разработкам исследователей выходить на рынки. Приложение будет доступно в бесплатной и версии Pro в магазинах приложений для ведущих мобильных платформ.
https://ria.ru/20181222/1548484485.html
https://ria.ru/20181220/1548319518.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150103/81/1501038187_111:0:895:588_1920x0_80_0_0_fbea0a7f341ec390d914b53b9f83eef9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кембриджский университет
Наука, Кембриджский университет
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Исследователи из Института поведенческих и клинических нейронаук Кембриджского университета разработали мобильное приложение Decoder, помогающее повысить концентрацию, сообщает портал
Eurekalert.
По словам ученых, развитие информационных технологий привело к тому, что человеку ежедневно приходится отвлекаться на множество "раздражителей" — например, быстро реагировать на сообщения в соцсетях и на письма по электронной почте. Такого рода многозадачность вызывает у молодых людей, в частности студентов, рассеянность, которая в совокупности с давлением среды (круглосуточным потоком информации), частыми перелетами и недосыпом усугубляет нарушение когнитивных функций.
Чтобы протестировать сервис, исследователи привлекли к эксперименту 75 добровольцев. Их разделили на три группы. В первой участники в течение месяца (восемь сессий по часу) играли в разработанное учеными приложение, во второй — тренировались в другой игре, требующей постоянной концентрации внимания, а в третьей не играли ни во что.
На втором этапе тестирования добровольцы выполняли задание, суть которого заключалась в распознавании и запоминании определенной комбинации цифр. На экране возникало окно, в котором в случайном порядке появлялись цифры, и участникам необходимо было каждый раз фиксировать искомую последовательность нажатием кнопки.
В ходе эксперимента выяснилось, что пользователи нового приложения лучше справились с заданием, чем остальные участники. Добровольцы из первой группы также лучше прошли нейрофизиологический тест на способность переключать внимание с одного предмета на другой.
Игра получила патент Cambridge Enterprise — университетской организации, помогающей разработкам исследователей выходить на рынки. Приложение будет доступно в бесплатной и версии Pro в магазинах приложений для ведущих мобильных платформ.