https://ria.ru/20190122/1549696816.html
Эксперт назвал возможную причину пожара на танкерах в Черном море
Эксперт назвал возможную причину пожара на танкерах в Черном море - РИА Новости, 22.01.2019
Эксперт назвал возможную причину пожара на танкерах в Черном море
Человеческий фактор, а именно несоблюдение норм техники безопасности, мог стать причиной пожара на двух судах в Черном море, сообщил РИА Новости старший... РИА Новости, 22.01.2019
2019-01-22T11:41
2019-01-22T11:41
2019-01-22T11:41
происшествия
керченский пролив
пожар на судах в керченском проливе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/56/1549675665_0:125:1118:754_1920x0_80_0_0_40973ca7261acab8f698319042a0e18f.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 янв – РИА Новости, Юлия Насулина. Человеческий фактор, а именно несоблюдение норм техники безопасности, мог стать причиной пожара на двух судах в Черном море, сообщил РИА Новости старший технический инспектор Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Рубцов.Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в районе Керченского пролива, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт вечером в понедельник. По данным Росморречфлота, на обоих судах было 32 человека: 12 человек спасены, 10 тел поднято на борт, 10 числятся пропавшими без вести. Спасенных моряков планировали доставить в Керчь, однако это не удалось сделать из-за непогоды."Человеческий фактор, несоблюдение элементарной техники безопасности", - предположил Рубцов причину происшествия. "Нужно проверять загазованность, есть определенный уровень … В процессе перехода они обязаны были это делать... Они видно не замеряли, из-за этого произошло скопление загазованности, которое привело к вспышке", - пояснил он.По словам Рубцова, замеры на танкерах нужно проводить в каждую вахту, и следовать инструкции, если норма превышена. При этом, "многие не знают даже как мерять". Собеседник добавил, что курение в неположенном месте или другой человеческий фактор также могли стать причиной пожара."Я разговариваю с моряками, которые к нам обращаются, задаю им десять вопросов самых простых, которые любой штурман должен знать, они ни один не знают – 80% безграмотных", - сказал он, уточнив, что многие моряки не представляют, в каких пределах меряется широта и сколько плоскостей у судна.
https://ria.ru/20190122/1549691708.html
керченский пролив
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Два судна загорелись в Керченском проливе. Кадры с места ЧП
Два судна под флагом Танзании — "Канди" и "Маэстро" — загорелись в Керченском проливе. В результате ЧП погибли десять человек, 14 моряков спасены. На борту танкера и газовоза граждане Индии и Турции.
2019-01-22T11:41
true
PT0M32S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/56/1549675665_194:209:981:799_1920x0_80_0_0_415b0ee7f78738f4fbe3024da3bca9fe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, керченский пролив, пожар на судах в керченском проливе
Происшествия, Керченский пролив, Пожар на судах в Керченском проливе
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 янв – РИА Новости, Юлия Насулина. Человеческий фактор, а именно несоблюдение норм техники безопасности, мог стать причиной пожара на двух судах в Черном море, сообщил РИА Новости старший технический инспектор Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Рубцов.
Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в районе Керченского пролива, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт вечером в понедельник. По данным Росморречфлота, на обоих судах было 32 человека: 12 человек спасены, 10 тел поднято на борт, 10 числятся пропавшими без вести. Спасенных моряков планировали доставить в Керчь, однако это не удалось сделать из-за непогоды.
«
"Человеческий фактор, несоблюдение элементарной техники безопасности", - предположил Рубцов причину происшествия. "Нужно проверять загазованность, есть определенный уровень … В процессе перехода они обязаны были это делать... Они видно не замеряли, из-за этого произошло скопление загазованности, которое привело к вспышке", - пояснил он.
По словам Рубцова, замеры на танкерах нужно проводить в каждую вахту, и следовать инструкции, если норма превышена. При этом, "многие не знают даже как мерять". Собеседник добавил, что курение в неположенном месте или другой человеческий фактор также могли стать причиной пожара.
"Я разговариваю с моряками, которые к нам обращаются, задаю им десять вопросов самых простых, которые любой штурман должен знать, они ни один не знают – 80% безграмотных", - сказал он, уточнив, что многие моряки не представляют, в каких пределах меряется широта и сколько плоскостей у судна.