https://ria.ru/20190122/1549684919.html
В Керченском проливе загорелись два судна
В Керченском проливе загорелись два судна - РИА Новости, 22.01.2019
В Керченском проливе загорелись два судна
В районе Керченского пролива в понедельник загорелись два судна, в результате, по последним данным, погибли одиннадцать моряков. РИА Новости, 22.01.2019
2019-01-22T05:09
2019-01-22T05:09
2019-01-22T05:09
происшествия
керченский пролив
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/64/1549676458_0:291:755:716_1920x0_80_0_0_42c1d4fbc3562cfb9d763647693c9fdc.jpg
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. В районе Керченского пролива в понедельник загорелись два судна, в результате, по последним данным, погибли одиннадцать моряков.По данным Росморречфлота, на терпящих бедствие танкерах-газовозах "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании было 32 человека: на борту "Маэстро" было 15 моряков, на борту "Канди" — 17."12 спасены, 11 тел обнаружено, девять пропали без вести", - сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.Спасательная операцияВ операции по спасению моряков с двух горящих судов принимают участие буксир и спасательное судно Черноморского флота. На помощь направлены спасательные буксирные суда ЧФ "Николай Муру" и "СБ 739".В операции участвует несколько судов, в том числе специализированное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов". Оно приступило к тушению пожара.Пострадавших моряков с горящих судов доставят в порт и больницы Керчи.Замминистра здравоохранения Республики Крым Николай Деркач заявил, что больницы региона готовятся принять 14 пострадавших с горящих танкеров.При этом, по его словам, также спасатели могут принять решение о доставке пострадавших в больницы Анапы или Новороссийска.Судоходство в проливеВ Керченском проливе судоходство осуществляется в штатном режиме, пожар на судах не повлиял на процедуру прохождения других судов, сообщил гендиректор Крымских морских портов Алексей Волков.По его словам, ЧП произошло за пределами территориальных вод.Возможная причина пожараПричиной пожара на двух судах могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного их состояния, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.По его словам, оба судна — 1990-1992 года постройки."Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье", - считает Войтенко.Как отметил эксперт, незадолго до происшествия — возникновения пожара при перекачке газа с борта на борт — оба газовоза "маскировались".Он пояснил, что оба судна гасили свои автоматические идентификационные системы (АИС), и это дает возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа."С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", — добавил Войтенко.
https://ria.ru/20190121/1549677918.html
https://ria.ru/20190121/1549680527.html
керченский пролив
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Два судна загорелись в Керченском проливе. Кадры с места ЧП
Два судна под флагом Танзании — "Канди" и "Маэстро" — загорелись в Керченском проливе. В результате ЧП погибли десять человек, 14 моряков спасены. На борту танкера и газовоза граждане Индии и Турции.
2019-01-22T05:09
true
PT0M32S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154967/64/1549676458_0:221:755:787_1920x0_80_0_0_c806b7b53c5c177a2bb45518a4ec70a8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, керченский пролив
Происшествия, Керченский пролив
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. В районе Керченского пролива в понедельник загорелись два судна, в результате, по последним данным, погибли одиннадцать моряков.
По данным Росморречфлота, на терпящих бедствие танкерах-газовозах "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании было 32 человека: на борту "Маэстро" было 15 моряков, на борту "Канди" — 17.
"12 спасены, 11 тел обнаружено, девять пропали без вести", - сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
В операции по спасению моряков с двух горящих судов принимают участие буксир и спасательное судно Черноморского флота. На помощь направлены спасательные буксирные суда ЧФ "Николай Муру" и "СБ 739".
В операции участвует несколько судов, в том числе специализированное аварийно-спасательное судно "Спасатель Демидов". Оно приступило к тушению пожара.
Пострадавших моряков с горящих судов доставят в порт и больницы Керчи.
Замминистра здравоохранения Республики Крым Николай Деркач заявил, что больницы региона готовятся принять 14 пострадавших с горящих танкеров.
При этом, по его словам, также спасатели могут принять решение о доставке пострадавших в больницы Анапы или Новороссийска.
В Керченском проливе судоходство осуществляется в штатном режиме, пожар на судах не повлиял на процедуру прохождения других судов, сообщил гендиректор Крымских морских портов Алексей Волков.
По его словам, ЧП произошло за пределами территориальных вод.
Причиной пожара на двух судах могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного их состояния, сообщил РИА Новости главный редактор "Морского бюллетеня", эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.
По его словам, оба судна — 1990-1992 года постройки.
«
"Думаю, и низкая квалификация экипажа - опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье", - считает Войтенко.
Как отметил эксперт, незадолго до происшествия — возникновения пожара при перекачке газа с борта на борт — оба газовоза "маскировались".
Он пояснил, что оба судна гасили свои автоматические идентификационные системы (АИС), и это дает возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа.
«
"С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", — добавил Войтенко.