https://ria.ru/20190121/1549638556.html
В правительстве одобрили ВСМ между Москвой и Нижним Новгородом, пишет Ъ
В правительстве одобрили ВСМ между Москвой и Нижним Новгородом, пишет Ъ - РИА Новости, 21.01.2019
В правительстве одобрили ВСМ между Москвой и Нижним Новгородом, пишет Ъ
Строительство первого участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца в Нижегородской одобрено на... РИА Новости, 21.01.2019
2019-01-21T08:03
2019-01-21T08:03
2019-01-21T08:03
экономика
нижегородская область
москва
правительство рф
ржд
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152543/90/1525439002_0:0:1037:583_1920x0_80_0_0_b4c071a9cb0c76159c78f7244e7c0804.jpg
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Строительство первого участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца в Нижегородской одобрено на совещании у вице-премьера Максима Акимова 17 января, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник.В аппарате Акимова изданию подтвердили факт совещания, не уточнив детали.По словам собеседника газеты, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры, и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.Участок Железнодорожный-Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва-Казань. Первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов 5 минут. Стоимость проекта оценивается в 621,55 миллиарда рублей, из которых бюджет должен предоставить капитальный грант 200 миллиардов рублей, РЖД — тоже 200 миллиардов, остальная сумма - средства концессионера.Согласно материалам к совещанию, финансовая модель проекта не предполагает субсидий на стадии эксплуатации, но "требует окончательных решений по предоставлению капитального гранта, и по возможности его предоставлению в как можно более ранние годы", пишет газета. По модели, операционная рентабельность для концессионера лишь в 2025 году уходит в минус, в остальные годы она положительная, а операционная безубыточность перевозчика достигается в 2026 году.Как сообщили изданию в РЖД, прогноз пассажиропотока показал, что на ВСМ должно уйти примерно 40% всех пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом. По финмодели, на третий год работы ВСМ поток Москва-Нижний Новгород составит 3,13 миллиона пассажиров в год, а по всей линии в целом — 7,7 миллиона пассажиров в год. В 2018 году железнодорожный пассажиропоток Москва-Нижний Новгород без учета промежуточных станций превысил 2,3 миллиона человек, с учетом автотранспорта это более 5,5 миллиона человек, он растет на 5-6% в год.
https://ria.ru/20181219/1548279867.html
https://ria.ru/20181213/1547937675.html
нижегородская область
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152543/90/1525439002_123:0:907:588_1920x0_80_0_0_afe040a3db3a155f014abebae5278204.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, нижегородская область, москва, правительство рф, ржд
Экономика, Нижегородская область, Москва, Правительство РФ, РЖД
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Строительство первого участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца в Нижегородской одобрено на совещании у вице-премьера Максима Акимова 17 января, пишет газета "
Коммерсант" со ссылкой на источник.
В аппарате Акимова изданию подтвердили факт совещания, не уточнив детали.
По словам собеседника газеты, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры, и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.
Участок Железнодорожный-Гороховец с организацией движения до Нижнего Новгорода должен стать первым этапом ВСМ Москва-Казань. Первый участок сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода до 2 часов 5 минут. Стоимость проекта оценивается в 621,55 миллиарда рублей, из которых бюджет должен предоставить капитальный грант 200 миллиардов рублей, РЖД — тоже 200 миллиардов, остальная сумма - средства концессионера.
Согласно материалам к совещанию, финансовая модель проекта не предполагает субсидий на стадии эксплуатации, но "требует окончательных решений по предоставлению капитального гранта, и по возможности его предоставлению в как можно более ранние годы", пишет газета. По модели, операционная рентабельность для концессионера лишь в 2025 году уходит в минус, в остальные годы она положительная, а операционная безубыточность перевозчика достигается в 2026 году.
Как сообщили изданию в РЖД, прогноз пассажиропотока показал, что на ВСМ должно уйти примерно 40% всех пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом. По финмодели, на третий год работы ВСМ поток Москва-Нижний Новгород составит 3,13 миллиона пассажиров в год, а по всей линии в целом — 7,7 миллиона пассажиров в год. В 2018 году железнодорожный пассажиропоток Москва-Нижний Новгород без учета промежуточных станций превысил 2,3 миллиона человек, с учетом автотранспорта это более 5,5 миллиона человек, он растет на 5-6% в год.