https://ria.ru/20190118/1549570577.html
На Дальнем Востоке спасли двух пилотов столкнувшихся Су-34
На Дальнем Востоке спасли двух пилотов столкнувшихся Су-34 - РИА Новости, 18.01.2019
На Дальнем Востоке спасли двух пилотов столкнувшихся Су-34
Два фронтовых бомбардировщика Су-34 потерпели аварию на Дальнем Востоке, летчикам пришлось катапультироваться. Двух пилотов уже нашли, поиски еще двух... РИА Новости, 18.01.2019
2019-01-18T15:13
2019-01-18T15:13
2019-01-18T15:13
происшествия
крушение су-34 на дальнем востоке
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154953/61/1549536149_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_2007603286d1e3bb4b9db01be1d104ff.jpg
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Два фронтовых бомбардировщика Су-34 потерпели аварию на Дальнем Востоке, летчикам пришлось катапультироваться. Двух пилотов уже нашли, поиски еще двух продолжаются.Спасательная операция проходит в непростых условиях — дует сильный ветер, есть волны. Но, по данным синоптиков, циклон постепенно уходит.Пока не совсем ясно, сколько именно летчиков было на борту самолетов. Обычно они летают по двое, но могут и по одному. Поскольку двоих уже нашли, то их как минимум трое, но скорее всего — четверо.Коснулись в воздухеО том, что на Дальнем Востоке пропал с радаров Су-34, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. По его словам, экипажу удалось катапультироваться. Источник назвал и предположительное место падения самолета — Татарский пролив, разделяющий побережье Хабаровского края и Сахалин.Позже Министерство обороны подтвердило факт аварии — выяснилось, что сразу два Су-34, совершавших полеты без боекомплекта, по какой-то причине коснулись друг друга в воздухе. Экипажам пришлось катапультироваться.Военные незамедлительно послали на помощь летчикам спасателей. Вскоре те нашли двух пилотов — они дрейфовали в море на индивидуальных плотах. Оба в удовлетворительном состоянии, и, по данным Минобороны, их уже доставили вертолетом на один из военных аэродромов.Пришли на помощьКак сообщил РИА Новости дежурный синоптик Примгидромета, на побережье Японского моря в момент ЧП наблюдался сильный ветер — до 15 метров в секунду. Позже и Минобороны отметило, что поисковая операция происходит в сложных условиях — при шквалистом ветре и сильных волнах.Но сейчас циклон постепенно уходит, рассказал РИА Новости представитель Дальневосточного управления по гидрометеорологии. "Сейчас там ветер 18 метров в секунду, снега нет. Циклон постепенно уходит. Ожидаем, что ночью еще немного подует, 13-18 метров в секунду, к утру стихнет", — сказал собеседник агентства.К поискам военные подключили шесть кораблей Тихоокеанского флота и еще два гражданских судна. Кроме того, в районе операции начал работу противолодочный самолет Ту-142. Его аппаратура, как уверяют в Минобороны, позволяет обнаруживать объекты на водной поверхности при любой погоде.Минобороны также рассказало о возможностях экипировки летчиков: экипажи Су-34 оснащены высотным морским спасательным костюмом, который позволяет пилоту до 12 часов без угрозы для жизни находиться на поверхности воды при температуре до нуля градусов.Во время катапультирования "автоматически срабатывает радиомаяк и надувается спасательный плот, который увеличивает время нахождения на водной поверхности вдвое", добавили в ведомстве.О причинах случившегося пока говорить рано, их будет устанавливать специальная комиссия.Мнение экспертаЧП с Су-34 прокомментировал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. По его словам, групповые полеты (в паре, в составе звена или эскадрильи) — это очень сложная задача.Он пояснил, что дистанции между летящими самолетами бывают минимальными. "В плотном групповом полете расстояние между крыльями соседних самолетов может быть 25-30 метров, дистанция тоже бывает в пределах 30-50 метров, хотя может быть и больше. При этом учитывайте, что Су-34 – это самолеты достаточно большие по массе, около 30 тонн. Скорости выдерживаются при групповом полете на маршруте порядка 800-900 километров в час", — рассказал Попов в эфире радио Sputnik. Кроме того, есть и другие сложности, — например, метеоусловия."Попадание в облака, туман, дымка, любые осадки затрудняют видимость, в групповом полете это особенно повышает сложность пилотирования. Если в составе группы выполняются маневры, выдерживать место самолета в строю тоже очень сложно. В данном случае пока нельзя исключать ничего, в том числе того, что при пилотировании данных самолетов могли быть допущены те или иные ошибки. Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения", — заключил Попов.Что такое Су-34Су-34 — многофункциональный истребитель-бомбардировщик, может атаковать воздушные, наземные, морские и надводные цели. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+. Экипаж бомбардировщика составляет два человека.Разработка самолета на базе Су-27 велась с середины 1980-х годов. Госиспытания машины завершились в 2010 году, спустя четыре года самолет встал на вооружение.Максимальная взлетная масса Су-34 — 45,1 тонны, максимальный вес боевой нагрузки — восемь тонн. Максимальная скорость полета у земли составляет 1400 километров в час, а на высоте — 1900 километров в час.Среди вооружения самолета — 30-миллиметровая авиационная пушка, управляемые ракеты "воздух — воздух" и "воздух — поверхность", авиационные бомбы, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
https://ria.ru/20190118/1549549120.html
https://ria.ru/20190118/1549546317.html
https://ria.ru/20190118/1549542141.html
https://ria.ru/20190118/1549542569.html
https://ria.ru/20181207/1547573001.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154953/61/1549536149_438:0:3169:2048_1920x0_80_0_0_dff8d9926661453a1d3219ad2d4fa4f4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, крушение су-34 на дальнем востоке
Происшествия, Крушение Су-34 на Дальнем Востоке
МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Два фронтовых бомбардировщика Су-34 потерпели аварию на Дальнем Востоке, летчикам пришлось катапультироваться. Двух пилотов уже нашли, поиски еще двух продолжаются.
Спасательная операция проходит в непростых условиях — дует сильный ветер, есть волны. Но, по данным синоптиков, циклон постепенно уходит.
Пока не совсем ясно, сколько именно летчиков было на борту самолетов. Обычно они летают по двое, но могут и по одному. Поскольку двоих уже нашли, то их как минимум трое, но скорее всего — четверо.
О том, что на Дальнем Востоке пропал с радаров Су-34, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. По его словам, экипажу удалось катапультироваться. Источник назвал и предположительное место падения самолета — Татарский пролив, разделяющий побережье Хабаровского края и Сахалин.
Позже Министерство обороны подтвердило факт аварии — выяснилось, что сразу два Су-34, совершавших полеты без боекомплекта, по какой-то причине коснулись друг друга в воздухе. Экипажам пришлось катапультироваться.
Военные незамедлительно послали на помощь летчикам спасателей. Вскоре те нашли двух пилотов — они дрейфовали в море на индивидуальных плотах. Оба в удовлетворительном состоянии, и, по данным Минобороны, их уже доставили вертолетом на один из военных аэродромов.
Как сообщил РИА Новости дежурный синоптик Примгидромета, на побережье Японского моря в момент ЧП наблюдался сильный ветер — до 15 метров в секунду. Позже и Минобороны отметило, что поисковая операция происходит в сложных условиях — при шквалистом ветре и сильных волнах.
Но сейчас циклон постепенно уходит, рассказал РИА Новости представитель Дальневосточного управления по гидрометеорологии. "Сейчас там ветер 18 метров в секунду, снега нет. Циклон постепенно уходит. Ожидаем, что ночью еще немного подует, 13-18 метров в секунду, к утру стихнет", — сказал собеседник агентства.
К поискам военные подключили шесть кораблей Тихоокеанского флота и еще два гражданских судна. Кроме того, в районе операции начал работу противолодочный самолет Ту-142. Его аппаратура, как уверяют в Минобороны, позволяет обнаруживать объекты на водной поверхности при любой погоде.
Минобороны также рассказало о возможностях экипировки летчиков: экипажи Су-34 оснащены высотным морским спасательным костюмом, который позволяет пилоту до 12 часов без угрозы для жизни находиться на поверхности воды при температуре до нуля градусов.
Во время катапультирования "автоматически срабатывает радиомаяк и надувается спасательный плот, который увеличивает время нахождения на водной поверхности вдвое", добавили в ведомстве.
О причинах случившегося пока говорить рано, их будет устанавливать специальная комиссия.
ЧП с Су-34 прокомментировал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. По его словам, групповые полеты (в паре, в составе звена или эскадрильи) — это очень сложная задача.
Он пояснил, что дистанции между летящими самолетами бывают минимальными.
"В плотном групповом полете расстояние между крыльями соседних самолетов может быть 25-30 метров, дистанция тоже бывает в пределах 30-50 метров, хотя может быть и больше. При этом учитывайте, что Су-34 – это самолеты достаточно большие по массе, около 30 тонн. Скорости выдерживаются при групповом полете на маршруте порядка 800-900 километров в час", — рассказал Попов в эфире
радио Sputnik.
Кроме того, есть и другие сложности, — например, метеоусловия.
«
"Попадание в облака, туман, дымка, любые осадки затрудняют видимость, в групповом полете это особенно повышает сложность пилотирования. Если в составе группы выполняются маневры, выдерживать место самолета в строю тоже очень сложно. В данном случае пока нельзя исключать ничего, в том числе того, что при пилотировании данных самолетов могли быть допущены те или иные ошибки. Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения", — заключил Попов.
Су-34 — многофункциональный истребитель-бомбардировщик, может атаковать воздушные, наземные, морские и надводные цели. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+. Экипаж бомбардировщика составляет два человека.
Разработка самолета на базе Су-27 велась с середины 1980-х годов. Госиспытания машины завершились в 2010 году, спустя четыре года самолет встал на вооружение.
Максимальная взлетная масса Су-34 — 45,1 тонны, максимальный вес боевой нагрузки — восемь тонн. Максимальная скорость полета у земли составляет 1400 километров в час, а на высоте — 1900 километров в час.
Среди вооружения самолета — 30-миллиметровая авиационная пушка, управляемые ракеты "воздух — воздух" и "воздух — поверхность", авиационные бомбы, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.