Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Апелляция подтвердила законность предписания "Победе" об оказании медпомощи

Самолет авиакомпании "Победа" . Архивное фото
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд вслед за первой инстанцией подтвердил законность предписания Ространснадзора, обязавшего низкобюджетную авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") устранить нарушения, связанные с неоказанием пассажирам на борту первой медицинской помощи.
Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, апелляционный суд в среду отклонил жалобу авиакомпании на принятое в октябре решение арбитражного суда Москвы, после чего оно вступило в законную силу. Суд первой инстанции тогда отклонил заявление "Победы", требовавшей признать недействительным предписание управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора от 13 апреля 2018 года.
Обслуживание самолета авиакомпании Победа
Суд зарегистрировал иск к "Победе" об отмене платной регистрации на рейсы
Как пояснили представители сторон в суде и следует из материалов дела, надзорное ведомство провело проверку обращения пассажирки, которой на рейсе "Ростов-на-Дону — Москва" в марте 2017 года не оказали медицинской помощи в связи с носовым кровотечением. По результатам проверки Ространснадзор сделал вывод о нарушении перевозчиком норм Федеральных авиационных правил и предписанием от 18 мая 2017 года обязал "Победу" нарушения устранить.
Авиакомпания оспорила это предписание в суде, но арбитражные суды трех инстанций подтвердили его законность. В 2018 году Ространснадзор провел повторную проверку перевозчика и снова выявил те же нарушения, в связи с чем вынес оспариваемое предписание от 13 апреля. Как пояснил представитель ведомства в суде, для исполнения предписания авиакомпания должна была провести занятия с бортпроводниками, членами экипажей, ознакомить их с требованиями действующих нормативных правовых актов, оснастить самолеты аптечками, однако этого сделано не было.
Представитель "Победы" в суде просил признать предписание незаконным. Он заявил, в частности, что в обращении пассажира содержится недостоверная информация: так, в нем говорится, что помощь не оказал бортпроводник-мужчина, а по документам на том рейсе работали только бортпроводницы. Суд первой инстанции, однако, поддержал позицию ответчика.
Обслуживание самолета авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково
"Победа" может ввести плату за стаканчики для воды, сообщил источник
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала