https://ria.ru/20190114/1549332652.html
Совет Госдумы отложил рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ
Совет Госдумы отложил рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ - РИА Новости, 03.03.2020
Совет Госдумы отложил рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ
Совет Госдумы на заседании в понедельник решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций... РИА Новости, 03.03.2020
2019-01-14T15:47
2019-01-14T15:47
2020-03-03T13:25
общество
госдума рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151421/13/1514211376_0:138:3000:1826_1920x0_80_0_0_5ebfbd23f8a26fb300c9a85e0eae24b6.jpg
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Совет Госдумы на заседании в понедельник решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин."Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции", - заявил Володин журналистам.По его словам, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.Автор законопроекта, депутат от "Единой России" Антон Горелкин ранее пояснял, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.
https://ria.ru/20190109/1549150390.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151421/13/1514211376_192:0:2809:1963_1920x0_80_0_0_3febf11b77ffd4452dc80b382a8b960c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, россия
Общество, Госдума РФ, Россия
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Совет Госдумы на заседании в понедельник решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин.
"Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции", - заявил Володин журналистам.
По его словам, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.
Автор законопроекта, депутат от "Единой России" Антон Горелкин ранее пояснял, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.