Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продукты с заменителями молочных жиров начнут открыто маркировать

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут "открыто" маркировать упаковки с 11 января, сообщается на сайте Роскачества.
Сегодня истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, когда они должны были сменить упаковки и оформление новых деклараций согласно поправкам техрегламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции".
Молочный завод
Россия и Китай согласовали списки компаний для поставок молочной продукции
"С сегодняшнего дня молокосодержащая продукция с добавлением растительных жиров будет маркироваться "открыто". Это означает, что из названий молокосодержащих продуктов должно быть понятно, что они содержат заменители молочного жира", - говорится в сообщении.
По словам заместителя руководителя Роскачества Елены Саратцевой, покупатель сможет видеть реальный состав и делать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. "Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта, при этом текст будет выделен контрастным шрифтом относительно фона", - цитирует ведомство слова Саратцевой.
Прилавок с молочной продукцией
Россельхознадзор снял ограничения на поставки трех белорусских предприятий
Производители должны будут наносить текст шрифтом не менее 2,5 миллиметра на лицевой стороне упаковки или этикетки. Кроме того, там же будет располагаться надпись "Содержит растительные масла" размером не менее трех миллиметров.
Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины. "Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны".
"Сметанкой" на этикетке такой продукт больше называть нельзя - это расценивается как введение потребителя в заблуждение", - подчеркнула Саратцева.
Популярные комментарии
Приходишь в магазин и что бы купить товар, целый час обнюхиваешь, читаешь мелким почерком , ищешь дату выпуска, вычисляешь в уме, вглядываешься и более половины продуктов имеют признаки введения в заблуждение покупателей (короче видно, что нас хотят обдурить)
11 января, 04:17
Ну да... 2,5 мм. это очень жирно и бросается сразу в глаза... А если черными буквами на темно-синем фоне, вообще, шик!!!
11 января, 07:26
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала