Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума перенесла рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Депутаты Госдумы в четверг приняли решение перенести рассмотрение во втором чтении проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года.
Днем ранее члены комитета Госдумы по информполитике провели расширенное заседание с участием представителей Минкомсвязи, Минздрава, ФАС, Минспорта, а также представителей российских медиахолдингов, на котором обсудили проект закона. Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин заявил, что ведомство поддерживает законопроект. В свою очередь, заместитель министра здравоохранения Олег Салагай сказал, что Минздрав "полагает невозможным" поддержать инициативу.
Леонид Рошаль
Рошаль: проекты о курилках и рекламе пива противоречат здравому смыслу
Как указал спикер Госдумы Вячеслав Володин, ко второму чтению отсутствовал официальный отзыв правительства на проект, кроме того, на пленарном заседании отсутствовал Салагай, высказывавшийся против инициативы.
"В связи с непредставлением отзыва правительства, неприсутствием представителя министерства здравоохранения, который высказался по данному вопросу с отрицательной позицией, в соответствии со статьей 84... (регламента Госдумы) предлагается перенести рассмотрение данного проекта на следующую неделю, отложить его рассмотрение до принятия решения по тем вопросам, которые требуют дополнительного обсуждения", - сказал Володин.
Пивные бутылки
Минздрав изучит проект о рекламе пива на ТВ
За перенос рассмотрения проекта проголосовали 406 депутатов, один парламентарий проголосовал против.
Автор законопроекта, депутат от "Единой России" Антон Горелкин ранее пояснял, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действовала до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала