https://ria.ru/20181225/1548620894.html
Шведский режиссер поразилась преображению России после 1990-х годов
Шведский режиссер поразилась преображению России после 1990-х годов - РИА Новости, 03.03.2020
Шведский режиссер поразилась преображению России после 1990-х годов
Шведский режиссер Гунилла Брески в своей статье в газете NSD сравнила впечатления от посещения Архангельска в 1995 и 2018 годах, особо отметив при этом... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-25T06:11
2018-12-25T06:11
2020-03-03T13:21
в мире
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154862/14/1548621437_0:141:3142:1908_1920x0_80_0_0_576e71661766eba893eecce697971e94.jpg
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Шведский режиссер Гунилла Брески в своей статье в газете NSD сравнила впечатления от посещения Архангельска в 1995 и 2018 годах, особо отметив при этом дружелюбие и гостеприимство россиян.Как рассказала Брески, во время первой поездки она проживала в старом отеле, "грязном и пыльном", в котором не хотелось ночевать, а по улицам ездили старые "скрипучие" трамваи. При этом в единственном городском универмаге можно было купить разве что "расписных русских кукол и деревянные ложки", а мобильный телефон вызывал у прохожих настоящий шок.В то же время ее особенно поразило, что, несмотря на разруху тех лет, она встречала "совершенно фантастических людей"."Они продолжали ходить на работу, обучать детей, лечить больных, играть музыку и писать картины. Большинство из них питались чаем и хлебом, а также тем, что было собрано летом с огородов на дачах. Мы посещали музеи, школы, телерадиостанции. Мы встречались с художниками, композиторами, писателями. По вечерам нас приглашали на концерты, в кукольные театры, на танцевальные выступления", — вспоминает режиссер.По словам Брески, эти воспоминания "захлестнули" ее, когда она вновь посетила Россию в этом году. Сегодняшний Архангельск произвел на режиссера уже совсем другое впечатление."Я просто не верю своим глазам. Контраст слишком велик. Как мог этот город так сильно измениться? Конечно, я была здесь 23 года назад, за это время все места изменились, но чтобы настолько?" — удивляется Брески.Как пишет автор, ее поселили "в совершенно новом отеле, настолько хорошем, что я, может, в таком никогда раньше и не жила", при этом рядом находился "настоящий кинодворец в новом большом торговом центре", по сравнению с которым шведские торговые центры кажутся "сельскими магазинчиками".И лишь одно, как утверждает автор, осталось неизменным — "чудесные люди"."Все, с кем я познакомилась тогда, все те бедные работники культуры сегодня занимают достойные должности и получают нормальную зарплату", — поделилась впечатлениями Брески.При этом присущее россиянам дружелюбие, открытость и гостеприимство никуда не делись, утверждает режиссер."Мне стыдно, что этих людей и их страну в нашей прессе и политических дебатах постоянно сводят к образу врага, угрожающего Швеции", — заключила Брески.
https://ria.ru/20181016/1530812532.html
https://sn.ria.ru/20180714/1524516768.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154862/14/1548621437_206:0:2937:2048_1920x0_80_0_0_0dd2c0e8f8d0aa57113ffde033592b43.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, россия
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Шведский режиссер Гунилла Брески в своей статье в газете
NSD сравнила впечатления от посещения Архангельска в 1995 и 2018 годах, особо отметив при этом дружелюбие и гостеприимство россиян.
Как рассказала Брески, во время первой поездки она проживала в старом отеле, "грязном и пыльном", в котором не хотелось ночевать, а по улицам ездили старые "скрипучие" трамваи. При этом в единственном городском универмаге можно было купить разве что "расписных русских кукол и деревянные ложки", а мобильный телефон вызывал у прохожих настоящий шок.
В то же время ее особенно поразило, что, несмотря на разруху тех лет, она встречала "совершенно фантастических людей".
"Они продолжали ходить на работу, обучать детей, лечить больных, играть музыку и писать картины. Большинство из них питались чаем и хлебом, а также тем, что было собрано летом с огородов на дачах. Мы посещали музеи, школы, телерадиостанции. Мы встречались с художниками, композиторами, писателями. По вечерам нас приглашали на концерты, в кукольные театры, на танцевальные выступления", — вспоминает режиссер.
По словам Брески, эти воспоминания "захлестнули" ее, когда она вновь посетила Россию в этом году. Сегодняшний Архангельск произвел на режиссера уже совсем другое впечатление.
«
"Я просто не верю своим глазам. Контраст слишком велик. Как мог этот город так сильно измениться? Конечно, я была здесь 23 года назад, за это время все места изменились, но чтобы настолько?" — удивляется Брески.
Как пишет автор, ее поселили "в совершенно новом отеле, настолько хорошем, что я, может, в таком никогда раньше и не жила", при этом рядом находился "настоящий кинодворец в новом большом торговом центре", по сравнению с которым шведские торговые центры кажутся "сельскими магазинчиками".
И лишь одно, как утверждает автор, осталось неизменным — "чудесные люди".
"Все, с кем я познакомилась тогда, все те бедные работники культуры сегодня занимают достойные должности и получают нормальную зарплату", — поделилась впечатлениями Брески.
При этом присущее россиянам дружелюбие, открытость и гостеприимство никуда не делись, утверждает режиссер.
"Мне стыдно, что этих людей и их страну в нашей прессе и политических дебатах постоянно сводят к образу врага, угрожающего Швеции", — заключила Брески.