https://ria.ru/20181224/1548603574.html
Минпросвещения утвердило шесть концепций по учебным предметам
Минпросвещения утвердило шесть концепций по учебным предметам - РИА Новости, 03.03.2020
Минпросвещения утвердило шесть концепций по учебным предметам
Министерство просвещения России утвердило шесть концепций – по ОБЖ, физкультуре, обществознанию, искусству, географии и технологии – в рамках единого... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-24T19:04
2018-12-24T19:04
2020-03-03T13:21
общество
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_3bf4aadb1b6418653ae336dcd92c7eb9.jpg
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Министерство просвещения России утвердило шесть концепций – по ОБЖ, физкультуре, обществознанию, искусству, географии и технологии – в рамках единого образовательного пространства, сообщили в пресс-службе ведомства.В министерстве отметили, что к настоящему времени утверждены и реализуются три предметные концепции, среди них математика, русский и литература, а также историко-культурный стандарт.На коллегии министерства просвещения в понедельник представители ведомства совместно с экспертным сообществом утвердили шесть новых концепций преподавания учебных предметов. Новые концепции затрагивают такие предметные области и предметы, как "Обществознание", "География", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Физическая культура", "Искусство" и "Технология". Все проекты одобрены большинством голосов, сообщили в пресс-службе."Разработка концепций осуществлялась с привлечением к их обсуждению широкой педагогической и научной общественности. Я искренне благодарю всех руководителей и членов рабочих групп, а также всех, кто принимал участие в обсуждении и доработке концепций", — сказала министр Ольга Васильева, слова которой приводит пресс-служба.Отмечается, что концепции позволяют систематизировать все идеи, выработанные для понимания направления развития учебного предмета, их разработали с учетом практико-ориентированного характера, опираясь на актуальность использования современных информационных технологий (дополненной и виртуальной реальностей, информационных и тренажерных систем, возможностей моделирования, проектной деятельности)."По ОБЖ формирование практических умений и навыков предусмотрено как в реальных условиях, так и с использованием инструментария электронной образовательной среды в рамках решения конкретных ситуационных задач. Концепция развития географического образования утверждает правила проведения школьных экспедиций, а также методические рекомендации по их организации. Концепция по предмету "Технологии" написана с учетом специфики и потребностей региона", - отметили в министерстве.По словам замминистра просвещения Татьяны Синюгиной, всего запланировано утвердить 20 концепций."Минпросвещения в рамках исполнения поручения президента Российской Федерации реализует комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний в реальных жизненных условиях", - сказала Синюгина.Ранее по инициативе и под эгидой Российского исторического общества был создан историко-культурный стандарт преподавания истории. На основе этого стандарта была разработана линейка учебников истории, три из которых рекомендованы для использования в школах.
https://sn.ria.ru/20181203/1539128838.html
https://sn.ria.ru/20181214/1547945858.html
https://sn.ria.ru/20180507/1520048457.html
https://ria.ru/20181222/1548470722.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_046d95273a26c27319c9655e594c5b79.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), россия
Общество, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Россия
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Министерство просвещения России утвердило шесть концепций – по ОБЖ, физкультуре, обществознанию, искусству, географии и технологии – в рамках единого образовательного пространства, сообщили в пресс-службе ведомства.
В министерстве отметили, что к настоящему времени утверждены и реализуются три предметные концепции, среди них математика, русский и литература, а также историко-культурный стандарт.
На коллегии министерства просвещения в понедельник представители ведомства совместно с экспертным сообществом утвердили шесть новых концепций преподавания учебных предметов. Новые концепции затрагивают такие предметные области и предметы, как "Обществознание", "География", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Физическая культура", "Искусство" и "Технология". Все проекты одобрены большинством голосов, сообщили в пресс-службе.
"Разработка концепций осуществлялась с привлечением к их обсуждению широкой педагогической и научной общественности. Я искренне благодарю всех руководителей и членов рабочих групп, а также всех, кто принимал участие в обсуждении и доработке концепций", — сказала министр Ольга Васильева, слова которой приводит пресс-служба.
Отмечается, что концепции позволяют систематизировать все идеи, выработанные для понимания направления развития учебного предмета, их разработали с учетом практико-ориентированного характера, опираясь на актуальность использования современных информационных технологий (дополненной и виртуальной реальностей, информационных и тренажерных систем, возможностей моделирования, проектной деятельности).
"По ОБЖ формирование практических умений и навыков предусмотрено как в реальных условиях, так и с использованием инструментария электронной образовательной среды в рамках решения конкретных ситуационных задач. Концепция развития географического образования утверждает правила проведения школьных экспедиций, а также методические рекомендации по их организации. Концепция по предмету "Технологии" написана с учетом специфики и потребностей региона", - отметили в министерстве.
По словам замминистра просвещения Татьяны Синюгиной, всего запланировано утвердить 20 концепций.
"Минпросвещения в рамках исполнения поручения президента Российской Федерации реализует комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний в реальных жизненных условиях", - сказала Синюгина.
Ранее по инициативе и под эгидой Российского исторического общества был создан историко-культурный стандарт преподавания истории. На основе этого стандарта была разработана линейка учебников истории, три из которых рекомендованы для использования в школах.