https://ria.ru/20181220/1548326493.html
Россияне тратили в ноябре на покупку телевизора в среднем 27 тысяч рублей
Россияне тратили в ноябре на покупку телевизора в среднем 27 тысяч рублей - РИА Новости, 20.12.2018
Россияне тратили в ноябре на покупку телевизора в среднем 27 тысяч рублей
Средний чек покупки телевизора в российских интернет-магазинах в ноябре составил 26,7 тысячи рублей, что более чем вдвое выше среднего показателя по году,... РИА Новости, 20.12.2018
2018-12-20T14:25
2018-12-20T14:25
2018-12-20T14:25
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/29/1543442985_0:185:2987:1865_1920x0_80_0_0_f1468d002b89a324fd6375fc44665d1a.jpg
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Средний чек покупки телевизора в российских интернет-магазинах в ноябре составил 26,7 тысячи рублей, что более чем вдвое выше среднего показателя по году, говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.В ходе исследования компания проанализировала данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка интернет-торговли. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронными средствами платежа. Компания выяснила, что в преддверии перехода на цифровое вещание онлайн-продажи телевизоров в РФ в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 94% - до 300,3 миллиона рублей."На фоне увеличения спроса на телевизоры мы наблюдаем еще и рост среднего чека. В ноябре 2018 люди "дозрели" до довольно дорогих покупок в интернете – средняя стоимость телевизора в ноябре составила 26,689 тысячи рублей, что на 113% выше средней по году", - сказал основатель компании АТОЛ Алексей Макаров.В октябре россияне при онлайн-покупке телевизора отдавали в среднем 19,739 тысячи рублей.Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. В первый мультиплекс входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Во второй — "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ". Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы.Россиянам, чтобы не оказаться перед черным экраном, необходимо иметь телевизор, поддерживающий стандарт цифрового эфирного вещания DVB-Т2, или специальную приставку (ресивер) к аналоговому телевизору.
https://ria.ru/20181207/1547524975.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154344/29/1543442985_129:0:2860:2048_1920x0_80_0_0_a3dea97d5403f9142187afd1ffd4543e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Средний чек покупки телевизора в российских интернет-магазинах в ноябре составил 26,7 тысячи рублей, что более чем вдвое выше среднего показателя по году, говорится в исследовании производителя онлайн-касс АТОЛ.
В ходе исследования компания проанализировала данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке компании, это более 70% рынка интернет-торговли. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронными средствами платежа. Компания выяснила, что в преддверии перехода на цифровое вещание онлайн-продажи телевизоров в РФ в ноябре по сравнению с октябрем выросли на 94% - до 300,3 миллиона рублей.
"На фоне увеличения спроса на телевизоры мы наблюдаем еще и рост среднего чека. В ноябре 2018 люди "дозрели" до довольно дорогих покупок в интернете – средняя стоимость телевизора в ноябре составила 26,689 тысячи рублей, что на 113% выше средней по году", - сказал основатель компании АТОЛ Алексей Макаров.
В октябре россияне при онлайн-покупке телевизора отдавали в среднем 19,739 тысячи рублей.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. В первый мультиплекс входят "Первый канал", "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр". Во второй — "Рен ТВ", "Спас", СТС, "Домашний", "Пятница", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ". Региональные телеканалы не вошли в мультиплексы.
Россиянам, чтобы не оказаться перед черным экраном, необходимо иметь телевизор, поддерживающий стандарт цифрового эфирного вещания DVB-Т2, или специальную приставку (ресивер) к аналоговому телевизору.