https://ria.ru/20181219/1548210239.html
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии - РИА Новости, 19.12.2018
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии
Около 600 миллионов человек в мире играет в сетевые онлайн-игры, из них 180 миллионов – игроки «в танчики». Мировой рынок компьютерных игр уже давно обошел по доходам кино, музыкальную индустрию и книги вместе взятые. Как это произошло? Что ищут и находят люди в игровой реальности? И как виртуальный мир создает реальных преступников и миллионеров?
2018-12-19T12:00
2018-12-19T12:00
2018-12-19T12:00
как вы это делаете?!
наталья лосева
подкаст
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154823/32/1548233209_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_fc53435aee1d4971da7396178420275e.jpg
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии
Около 600 миллионов человек в мире играет в сетевые онлайн-игры, из них 180 миллионов – игроки «в танчики». Мировой рынок компьютерных игр уже давно обошел по доходам кино, музыкальную индустрию и книги вместе взятые. Как это произошло? Что ищут и находят люди в игровой реальности? И как виртуальный мир создает реальных преступников и миллионеров?
audio/mpeg
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии
Около 600 миллионов человек в мире играет в сетевые онлайн-игры, из них 180 миллионов – игроки «в танчики». Мировой рынок компьютерных игр уже давно обошел по доходам кино, музыкальную индустрию и книги вместе взятые. Как это произошло? Что ищут и находят люди в игровой реальности? И как виртуальный мир создает реальных преступников и миллионеров?
audio/mpeg
В этом эпизоде подкаста "Как вы это делаете?!" - пристрастный и откровенный разговор Натальи Лосевой с Максимом Чуваловым - глобальным паблишинг директором (publishing director) в Wargaming.net. Можно ли через игры манипулировать сознанием людей? Что случится, если большие данные пользователей игр попадут в "нечистые руки"? Почему разработчики и маркетологи не стремятся, чтобы люди тратили на игры много времени? Как пользователи могут провернуть свою маленькую виртуальную "революцию" и повлиять на разработку игр? Как женщины начинают играть в "танки" и почему российские и белорусские инженеры и разработчики – одни из лучших в мире? И почему акулы (не виртуальные, а реальные) способны парализовать работу игровых компаний и разрушить игру?Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты ________Эпизод монтировал Андрей ТемновПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ruПодписывайтесь на наш канал в инстаграме @ria_podcasts
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154823/32/1548233209_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_65bdfcf88c4fe90e0288eb1a8d0cedf1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
наталья лосева, подкаст, аудио
Как вы это делаете?!, Наталья Лосева, Подкаст
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии
Около 600 миллионов человек в мире играет в сетевые онлайн-игры, из них 180 миллионов – игроки «в танчики». Мировой рынок компьютерных игр уже давно обошел по доходам кино, музыкальную индустрию и книги вместе взятые. Как это произошло? Что ищут и находят люди в игровой реальности? И как виртуальный мир создает реальных преступников и миллионеров?