https://ria.ru/20181218/1548198461.html
Госдума приняла в I чтении проект о сохранении рекламы пива на ТВ
Госдума приняла в I чтении проект о сохранении рекламы пива на ТВ - РИА Новости, 03.03.2020
Госдума приняла в I чтении проект о сохранении рекламы пива на ТВ
Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-18T15:36
2018-12-18T15:36
2020-03-03T13:20
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149445/56/1494455648_0:270:5184:3186_1920x0_80_0_0_34f1444d7813fcc712768cefc1484bcb.jpg
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018 года.Автора законопроекта депутат от "Единой России" Антон Горелкин пояснил, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено."Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.
https://ria.ru/20180406/1518042442.html
https://ria.ru/20180502/1519648615.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149445/56/1494455648_288:0:4896:3456_1920x0_80_0_0_4451ce457082a6002239a4a3916f272d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Государственная дума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018 года.
Автора законопроекта депутат от "Единой России" Антон Горелкин пояснил, что сейчас законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов по местному времени.
Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено.
"Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.