Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Барнауле проверят действия педсостава лицея, где произошла драка

© Фото : Следственный Комитет Российской ФедерацииАвтомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ . Архивное фото
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Следователи в Барнауле проверят информацию о бездействии педсостава лицея, где в 2015 году подрались два ученика, в результате чего один из них сломал ногу, сообщается на сайте СК РФ.
Ранее следователи уже возбудили уголовное дело после издевательств сверстников над подростком и бездействии администрации в данном учебном заведении. Мать мальчика у себя на странице в Facebook рассказала, что над ее сыном систематически издеваются ученики его лицея. Женщина сообщила, что на ее просьбу разобраться в ситуации администрация лицея не откликнулась, заявив, что ее сын слишком болезненно реагирует на "безобидные тычки и пинки".
Полиция. Архивное фото
На Урале полиция расследует драку девочек у школы
"Следствием проверяется также факт непринятия мер реагирования руководством школы в марте 2015 года. Тогда в медицинское учреждение был госпитализирован 11-летний школьник, получивший перелом ноги в результате драки, которая произошла на территории образовательного учреждения с одним из подростков, также обучающимся в лицее", - говорится в сообщении.
Отмечается, что эти обстоятельства были известны должностным лицам и педсоставу лицея, однако они не приняли мер по урегулированию ситуации. Следователи изучают аудиозапись разговора с завучем лицея, сделанную законным представителем ребенка после произошедшего события.
Добавляется, что по делу создана следственная группа. Предстоит установить все обстоятельства физического и психологического насилия, происходивших в учебном заведении.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала