Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт прокомментировал возможные изменения правил прохождения техосмотра

© РИА Новости / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкПрохождение технического осмотра автомобиля в ГИБДД
Прохождение технического осмотра автомобиля в ГИБДД
Прохождение технического осмотра автомобиля в ГИБДД. Архивное фото
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Пока техосмотр проводят представители страховых компаний и их пункты, никакие изменения в законодательстве и правилах прохождения ТО не позволят избежать нарушений, зачастую машины даже не смотрят, рассказал РИА Новости автоюрист Евгений Старобельский.
Ранее сообщалось, что МВД РФ предлагает внести изменения в правила техосмотра автомобилей, чтобы оператор мог отказывать в предоставлении данной услуги водителям, которые переделали свои машины и не внесли указанные изменения в регистрационные документы. Соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Ограничение скорости
В России хотят вернуть штрафы за превышение скорости на 20 км/ч, пишут СМИ
Согласно данным, оператор технического осмотра должен сверить номера компонентов автомобиля — кузова, рамы, кабины, шасси автомобиля — и данные, содержащиеся в документе транспортного средства. При несоответствии номеров компонентов автомобиля с указанными в документах данными, оператор отказывает заявителю в техосмотре, отмечается в проекте. При этом в системе ТО оператор отмечает выявленные несоответствия. Если все данные сходятся, то автомобиль допускается к диагностике.
"Знаете, как в большинстве случаев сейчас автомобилисты проходят ТО? Никак. Просто платят деньги и им ставят нужные отметки. Эту ситуацию не изменит какая-то правка в законодательство. Либо вы контролируете страховщиков, либо не добавляйте лишней бюрократии", - сообщил юрист.
Во время практических занятий в автошколе
В МВД предложили ускорить выдачу водительских прав
Он отметил, что уже не первый год автоюристы и эксперты просят забрать право на проведение ТО у страховых компаний. Однако никаких действий к этому никто не предпринимал.
"Зачастую сейчас даже не надо ехать в пункт техосмотра. Достаточно просто оплатить все в офисе страховой компании. Отправляют только старые машины, поскольку они могут быть в аварийном состоянии. Все что свежее, 2010 года, никто на ТО не отправит. И это страшно. По стране ездит множество машин в непонятном состоянии", - добавил эксперт.
Лучшие комментарии
Експерт такой експерт... По вине технической неисправности ТС происходит порядка 3% ДТП. Из этого мизерного количества 99% это поломки типа: открутилось колесо после замены, сломалась запчасть "по железу"(палёная потому как) и т.п. неприятности у частных перевозчиков. Вспомните пассажирские "Газели", Такие вещи при разовой проверке раз в год, да и вообще, никак не отследить. Так что по уму если делать, то ТО вообще надо отменять, не задалбывать граждан грабительскими инициативами. А вот ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, надо проверять периодически, там такие помойки без обслуживания ездят, что без слёз смотреть невозможно. Причём частные автопредприятия проходят ТО оптом. Ну понятно как...
18 декабря 2018, 12:38
О как , пьяному судье и прокурору можно ездить пьяными , а на старой машине опасно ..
18 декабря 2018, 12:27
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала