https://ria.ru/20181218/1548166485.html
Чемезов рассказал о возможных рисках для экспорта российских самолетов
Чемезов рассказал о возможных рисках для экспорта российских самолетов - РИА Новости, 18.12.2018
Чемезов рассказал о возможных рисках для экспорта российских самолетов
"Ростех" видит риски для экспорта российской гражданской авиатехники в связи с отсутствием соглашений между Росавиацией и авиавластями ЕС и США о признании... РИА Новости, 18.12.2018
2018-12-18T10:10
2018-12-18T10:10
2018-12-18T10:10
экономика
сергей чемезов
ростех
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152078/95/1520789588_0:336:2586:1791_1920x0_80_0_0_2f1e1b1015dc3a358ca29a256dc557bd.jpg
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. "Ростех" видит риски для экспорта российской гражданской авиатехники в связи с отсутствием соглашений между Росавиацией и авиавластями ЕС и США о признании системы сертификации, заявил гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.Росавиация получила полномочия от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации аэродромов, гражданских воздушных судов и авиатехники в ноябре 2015 года. В настоящий момент ведомство готовит соглашения с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), Китаем, Индией, Турцией, Бразилией и другими странами."Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, – на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы", - рассказал Чемезов в интервью газете "Ведомости".По его словам, это касается потенциального экспорта нового российского самолета МС-21."Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится", - отметил Чемезов.
https://ria.ru/20181214/1547920110.html
https://ria.ru/20181210/1547747974.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152078/95/1520789588_0:94:2586:2034_1920x0_80_0_0_46c9a55067ff461b360dadf6963f3884.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сергей чемезов, ростех
Экономика, Сергей Чемезов, Ростех
МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. "Ростех" видит риски для экспорта российской гражданской авиатехники в связи с отсутствием соглашений между Росавиацией и авиавластями ЕС и США о признании системы сертификации, заявил гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.
Росавиация получила полномочия от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации аэродромов, гражданских воздушных судов и авиатехники в ноябре 2015 года. В настоящий момент ведомство готовит соглашения с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), Китаем, Индией, Турцией, Бразилией и другими странами.
"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, – на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы", - рассказал Чемезов в
интервью газете "Ведомости".
По его словам, это касается потенциального экспорта нового российского самолета МС-21.
"Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится", - отметил Чемезов.