https://ria.ru/20181217/1548103140.html
Производитель рассказал о преимуществах подлодки "Лада" перед "Варшавянкой"
Производитель рассказал о преимуществах подлодки "Лада" перед "Варшавянкой" - РИА Новости, 03.03.2020
Производитель рассказал о преимуществах подлодки "Лада" перед "Варшавянкой"
Головная подлодка проекта 677 "Лада" под названием "Санкт-Петербург" на испытаниях показала, что ее "на порядок" сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-17T14:45
2018-12-17T14:45
2020-03-03T13:20
безопасность
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99319/75/993197581_0:2:3648:2054_1920x0_80_0_0_14863bb5b32bf3e6181eedbaa8b3f034.jpg
МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Головная подлодка проекта 677 "Лада" под названием "Санкт-Петербург" на испытаниях показала, что ее "на порядок" сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636 "Варшавянка", сообщил гендиректор предприятия-производителя этих субмарин - "Адмиралтейских верфей" - Александр Бузаков."Завершены испытания "Санкт-Петербурга", на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют "Черная дыра" по степени скрытности", - сказал он на круглом столе.Бузаков выразил надежду, что строительство "Лад" будет продолжено в виде серии.Он также сообщил, что конструкторское бюро "Рубин" готовит проект неатомной подлодки с анаэробной установкой. "Мы [верфь] надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время", - отметил гендиректор.Дизель-электрические подлодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.Субмарины проекта 677 отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Могут вооружаться крылатыми ракетами комплекса "Калибр-ПЛ", торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами "Игла". Надводное водоизмещение корабля - около 1,8 тысячи тонн. Глубина погружения - до 350 метров. Максимальная скорость подводного хода - более 20 узлов. Численность экипажа подводного корабля составляет немногим более 30 человек.Подлодки типа "Лада" первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), главное преимущество которых - увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.Головная субмарина серии - "Санкт-Петербург" - была заложена на "Адмиралтейских верфях" в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 - "Кронштадт" - заложен в 2005 году, третий - "Великие Луки" - в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.
https://ria.ru/20181213/1547882479.html
https://ria.ru/20180522/1520980510.html
https://ria.ru/20180105/1511983403.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99319/75/993197581_454:0:3195:2056_1920x0_80_0_0_2cb3458090320849b5fae16e702cb40a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, россия
МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Головная подлодка проекта 677 "Лада" под названием "Санкт-Петербург" на испытаниях показала, что ее "на порядок" сложнее обнаружить, чем подлодки проекта 636 "Варшавянка", сообщил гендиректор предприятия-производителя этих субмарин - "Адмиралтейских верфей" - Александр Бузаков.
"Завершены испытания "Санкт-Петербурга", на которых она показала характеристики на порядок выше, чем у проекта 636, который по справедливости называют "Черная дыра" по степени скрытности", - сказал он на круглом столе.
Бузаков выразил надежду, что строительство "Лад" будет продолжено в виде серии.
Он также сообщил, что конструкторское бюро "Рубин" готовит проект неатомной подлодки с анаэробной установкой. "Мы [верфь] надеемся приступить к этому проекту в самое ближайшее время", - отметил гендиректор.
Дизель-электрические подлодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями, поражения береговых объектов вероятного противника, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов специального назначения.
Субмарины проекта 677 отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Могут вооружаться крылатыми ракетами комплекса "Калибр-ПЛ", торпедами, ракето-торпедами, зенитными ракетами "Игла". Надводное водоизмещение корабля - около 1,8 тысячи тонн. Глубина погружения - до 350 метров. Максимальная скорость подводного хода - более 20 узлов. Численность экипажа подводного корабля составляет немногим более 30 человек.
Подлодки типа "Лада" первыми из российских неатомных субмарин планируется оснастить воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ), главное преимущество которых - увеличение скрытности лодки. Субмарина получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей.
Головная субмарина серии - "Санкт-Петербург" - была заложена на "Адмиралтейских верфях" в 1997 году; после передачи ВМФ России в 2010 году она находится в опытной эксплуатации на СФ. Второй корабль проекта 677 - "Кронштадт" - заложен в 2005 году, третий - "Великие Луки" - в 2006 году. Затем строительство этих подлодок в Санкт-Петербурге было заморожено и возобновлено в 2013 году.