https://ria.ru/20181214/1548019744.html
Худшее видео: на YouTube установлен рекорд по дизлайкам
Худшее видео: на YouTube установлен рекорд по дизлайкам - РИА Новости, 14.12.2018
Худшее видео: на YouTube установлен рекорд по дизлайкам
Ролик YouTube Rewind 2018, в котором отражены наиболее значимые события по версии хостинга, стал самым непопулярным видео за всю историю сервиса. РИА Новости, 14.12.2018
2018-12-14T20:43
2018-12-14T20:43
2018-12-14T20:43
в мире
youtube
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154801/86/1548018661_151:0:1833:946_1920x0_80_0_0_371b5ab242db39f2a7709be5c2d474e1.png
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Ролик YouTube Rewind 2018, в котором отражены наиболее значимые события по версии хостинга, стал самым непопулярным видео за всю историю сервиса.YouTube Rewind был опубликовал шестого декабря. В видео упоминается корейская поп-музыка, флешмоб Kiki Challenge, свадьба Принца Гарри и Меган Маркл, чемпионат мира по футболу, запуск в открытый космос автомобиля Tesla Roadster и многое другое. Чуть более чем за неделю ежегодный отчет от YouTube посмотрели более 129 миллионов человек.Видео собрало 2,2 миллиона лайков, а число негативных оценок от пользователей YouTube достигло 11 миллионов, что стало антирекордом видеохостинга.Зрителей не устроила подборка видеоблогеров — в YouTube Rewind не попали такие звезды сервиса, как игровой стример PewDiePie, Логан Пол, снявший ролик в японском "лесу самоубийц" Аокигахара, индийский канал T-Series и другие. Вместо этого в ролике оказались актер Уилл Смит, телеведущие Джон Оливер и Тревор Ноа.До этого статус самого непопулярного ролика на YouTube принадлежал клипу певца Джастина Бибера на песню Baby, который посмотрели более двух миллиардов раз. Чтобы собрать около десяти миллионов дизлайков, музыкальному видео понабилось почти девять лет. При этом YouTube Rewind 2018 хватило всего нескольких дней, чтобы обойти результаты клипа в антирейтинге.Каждый год YouTube собирает в видеоотчете самых популярных блогеров, а также наиболее запомнившиеся события, мемы, тренды, музыкальные композиции и видеоролики. Rewind выпускают с 2010 года.
https://ria.ru/20180410/1518297158.html
https://ria.ru/20180513/1520460280.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154801/86/1548018661_362:0:1623:946_1920x0_80_0_0_13f7ce8c7b8908e9231f2a7c4959aaa8.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, youtube
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Ролик
YouTube Rewind 2018, в котором отражены наиболее значимые события по версии хостинга, стал самым непопулярным видео за всю историю сервиса.
YouTube Rewind был опубликовал шестого декабря. В видео упоминается корейская поп-музыка, флешмоб Kiki Challenge, свадьба Принца Гарри и Меган Маркл, чемпионат мира по футболу, запуск в открытый космос автомобиля Tesla Roadster и многое другое. Чуть более чем за неделю ежегодный отчет от YouTube посмотрели более 129 миллионов человек.
Видео собрало 2,2 миллиона лайков, а число негативных оценок от пользователей YouTube достигло 11 миллионов, что стало антирекордом видеохостинга.
Зрителей не устроила подборка видеоблогеров — в YouTube Rewind не попали такие звезды сервиса, как игровой стример PewDiePie, Логан Пол, снявший ролик в японском "лесу самоубийц" Аокигахара, индийский канал T-Series и другие. Вместо этого в ролике оказались актер Уилл Смит, телеведущие Джон Оливер и Тревор Ноа.
До этого статус самого непопулярного ролика на YouTube принадлежал клипу певца Джастина Бибера на песню
Baby, который посмотрели более двух миллиардов раз. Чтобы собрать около десяти миллионов дизлайков, музыкальному видео понабилось почти девять лет. При этом YouTube Rewind 2018 хватило всего нескольких дней, чтобы обойти результаты клипа в антирейтинге.
Каждый год YouTube собирает в видеоотчете самых популярных блогеров, а также наиболее запомнившиеся события, мемы, тренды, музыкальные композиции и видеоролики. Rewind выпускают с 2010 года.