https://ria.ru/20181214/1547970670.html
Российские самолеты МС-21 и Superjet получат революционные "уши"
Российские самолеты МС-21 и Superjet получат революционные "уши" - РИА Новости, 14.12.2018
Российские самолеты МС-21 и Superjet получат революционные "уши"
Отечественные пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet получат революционные гарнитуры, сообщил в интервью РИА Новости дизайн-директор "Октавы" (входит в... РИА Новости, 14.12.2018
2018-12-14T10:07
2018-12-14T10:07
2018-12-14T10:08
наука
мс-21
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152936/45/1529364544_0:143:3386:2048_1920x0_80_0_0_11b253dd35fe1e7042a8a2394be6f5fe.jpg
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Отечественные пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet получат революционные гарнитуры, сообщил в интервью РИА Новости дизайн-директор "Октавы" (входит в "Ростех") Владимир Шипилов."С гарнитурой все сложнее, так как МС-21 и "Superjet" начали проектировать давно, а гарнитуру ГНШ-А-24 сравнительно недавно. Сначала мы выпустим пробную версию, а потом будем делать гарнитуру для широкого распространения. Дело в том, что одним заказчикам мы готовим одноухую гарнитуру, а другие наши заказчики пока требуют двуухие. То есть А-24 станет в некоторой степени революционным продуктом и будет развивать целую продуктовую линейку", - сказал Шипилов.По его словам, эта гарнитура находится в конструкторском бюро, дорабатывается. "Она будет предназначена для самолетов, производимых ПАО "Туполев", ПАО "Ил", ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого". Но в основном она рассчитывалась для новых бортов Superjet и МС-21. В настоящее время летчики используют гарнитуры ГСШ-А-18М, сейчас готовим модернизацию этой гарнитуры для вертолета Ми-38", - отметил собеседник агентства.Шипилов уточнил, что сейчас первая версия гарнитуры находится на стадии сдачи конструкторской документации. "Я думаю, что в 2019 году начнутся испытания в составе борта. В ГНШ-А-24 будет снижен вес, она будет достаточно легкой. Мы не хотим торопиться, мы стараемся делать продукт, который понравится летчикам", - сказал он.
https://ria.ru/20181212/1547890025.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152936/45/1529364544_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9d37320e9fdf4f3c666bccfa7afbf105.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мс-21, sukhoi superjet
Наука, МС-21, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Отечественные пассажирские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet получат революционные гарнитуры, сообщил в интервью РИА Новости дизайн-директор "Октавы" (входит в "Ростех") Владимир Шипилов.
"С гарнитурой все сложнее, так как МС-21 и "Superjet" начали проектировать давно, а гарнитуру ГНШ-А-24 сравнительно недавно. Сначала мы выпустим пробную версию, а потом будем делать гарнитуру для широкого распространения. Дело в том, что одним заказчикам мы готовим одноухую гарнитуру, а другие наши заказчики пока требуют двуухие. То есть А-24 станет в некоторой степени революционным продуктом и будет развивать целую продуктовую линейку", - сказал Шипилов.
По его словам, эта гарнитура находится в конструкторском бюро, дорабатывается. "Она будет предназначена для самолетов, производимых ПАО "Туполев", ПАО "Ил", ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого". Но в основном она рассчитывалась для новых бортов Superjet и МС-21. В настоящее время летчики используют гарнитуры ГСШ-А-18М, сейчас готовим модернизацию этой гарнитуры для вертолета Ми-38", - отметил собеседник агентства.
Шипилов уточнил, что сейчас первая версия гарнитуры находится на стадии сдачи конструкторской документации. "Я думаю, что в 2019 году начнутся испытания в составе борта. В ГНШ-А-24 будет снижен вес, она будет достаточно легкой. Мы не хотим торопиться, мы стараемся делать продукт, который понравится летчикам", - сказал он.