https://ria.ru/20181212/1547841377.html
В Минвостокразвития сообщили, когда будет достроен мост из ЕАО в Китай
В Минвостокразвития сообщили, когда будет достроен мост из ЕАО в Китай - РИА Новости, 03.03.2020
В Минвостокразвития сообщили, когда будет достроен мост из ЕАО в Китай
Железнодорожный мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область)-Тунцзян (КНР)" достроят во второй половине 2019 года, сообщает министерство... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-12T05:04
2018-12-12T05:04
2020-03-03T13:18
экономика
китай
министерство рф по развитию дальнего востока и арктики (минвостокразвития россии)
еврейская автономная область
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153230/25/1532302546_0:0:800:450_1920x0_80_0_0_4b1dd95e4beee85d318fb84bc9cc8cc5.jpg
ХАБАРОВСК, 12 дек — РИА Новости. Железнодорожный мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область)-Тунцзян (КНР)" достроят во второй половине 2019 года, сообщает министерство РФ по развитию Дальнего Востока.Вопросы строительства железнодорожного моста в ЕАО, а также автомобильного моста в Китай в Амурской области обсудили на совещаниях под председательством главы Минвостокразвития Александра Козлова."В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское-Тунцзян". Во второй половине 2019 планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 километра, из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 миллиметров)" - говорится в сообщении.Отмечается, что на первом этапе грузооборот через мост "Нижнеленинское-Тунцзян" составит 5,2 миллиона тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан–Ленинск" грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.В Амурской области строится трансграничный мостовой автомобильный переход "Благовещенск-Хэйхэ". Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов – порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год."Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития, в рамках своей компетенции, будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос - о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье, пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами", - приводятся в сообщении слова Козлова."Нижнеленинское-Тунцзян" — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство трансграничного железнодорожного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Сроки сдачи моста сдвигались ранее с конца 2018 года на июнь 2019 года.
https://ria.ru/20181010/1530366008.html
https://realty.ria.ru/20180913/1528447798.html
китай
еврейская автономная область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153230/25/1532302546_109:0:800:518_1920x0_80_0_0_ccfad9168a466c53ab5925edde38b8a2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, министерство рф по развитию дальнего востока и арктики (минвостокразвития россии), еврейская автономная область, россия
Экономика, Китай, Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития России), Еврейская автономная область, Россия
ХАБАРОВСК, 12 дек — РИА Новости. Железнодорожный мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область)-Тунцзян (КНР)" достроят во второй половине 2019 года, сообщает министерство РФ по развитию Дальнего Востока.
Вопросы строительства железнодорожного моста в ЕАО, а также автомобильного моста в Китай в Амурской области обсудили на совещаниях под председательством главы Минвостокразвития Александра Козлова.
«
"В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское-Тунцзян". Во второй половине 2019 планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 километра, из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 миллиметров)" - говорится в сообщении.
Отмечается, что на первом этапе грузооборот через мост "Нижнеленинское-Тунцзян" составит 5,2 миллиона тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан–Ленинск" грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год.
В Амурской области строится трансграничный мостовой автомобильный переход "Благовещенск-Хэйхэ". Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов – порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.
«
"Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития, в рамках своей компетенции, будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос - о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье, пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами", - приводятся в сообщении слова Козлова.
"Нижнеленинское-Тунцзян" — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство трансграничного железнодорожного моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Сроки сдачи моста сдвигались ранее с конца 2018 года на июнь 2019 года.