https://ria.ru/20181204/1543087480.html
Marriott возместит расходы на новые паспорта пострадавшим от утечки данных
Marriott возместит расходы на новые паспорта пострадавшим от утечки данных - РИА Новости, 04.12.2018
Marriott возместит расходы на новые паспорта пострадавшим от утечки данных
РИА Новости, 04.12.2018
2018-12-04T14:51
2018-12-04T14:51
2018-12-04T14:52
в мире
сша
marriott
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1543087480.jpg?3986446261543924323
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Крупнейшая в мире гостиничная сеть Marriott International заявила о своей готовности возместить пострадавшим от утечки данных затраты на новые паспорта, пишет агентство MarketWatch."Если… мы установим, что имело место мошенничество, то компания возместит гостям расходы, связанные с получением нового паспорта", — сообщил агентству представитель компании.Marriott, в состав которой входит Starwood, сообщила в пятницу, что 19 ноября зафиксировала "неавторизованный доступ" к базе данных гостей. Компания полагает, что в ней хранилась информация примерно о 500 миллионах гостей, которые бронировали отели Starwood. При этом данные о 327 миллионах посетителей включали имена, почтовые адреса, номера телефонов, электронные адреса, паспортные данные, даты рождения, пол, данные о въезде и выезде.В этот же день прокуратура американского штата Нью-Йорк начала расследование по делу о взломе базы данных клиентов гостиничной сети, а в понедельник, 3 декабря, Роскомнадзор направил в Marriott запрос на предмет возможной утечки данных российских клиентов.Компания Mariott International является одной из ведущих компаний по управлению сетью отелей. В собственности компании находится более 6,5 тысячи гостиниц в 127 странах мира. Доход компании в 2017 году оценивается в 22 миллиарда долларов.
https://ria.ru/20181203/1539352537.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, marriott
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Крупнейшая в мире гостиничная сеть Marriott International заявила о своей готовности возместить пострадавшим от утечки данных затраты на новые паспорта, пишет
агентство MarketWatch.
"Если… мы установим, что имело место мошенничество, то компания возместит гостям расходы, связанные с получением нового паспорта", — сообщил агентству представитель компании.
Marriott, в состав которой входит Starwood, сообщила в пятницу, что 19 ноября зафиксировала "неавторизованный доступ" к базе данных гостей. Компания полагает, что в ней хранилась информация примерно о 500 миллионах гостей, которые бронировали отели Starwood. При этом данные о 327 миллионах посетителей включали имена, почтовые адреса, номера телефонов, электронные адреса, паспортные данные, даты рождения, пол, данные о въезде и выезде.
В этот же день прокуратура американского штата Нью-Йорк начала расследование по делу о взломе базы данных клиентов гостиничной сети, а в понедельник, 3 декабря, Роскомнадзор направил в Marriott запрос на предмет возможной утечки данных российских клиентов.
Компания Mariott International является одной из ведущих компаний по управлению сетью отелей. В собственности компании находится более 6,5 тысячи гостиниц в 127 странах мира. Доход компании в 2017 году оценивается в 22 миллиарда долларов.