https://ria.ru/20181203/1533712445.html
Бизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников
Бизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников - РИА Новости, 03.03.2020
Бизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников
Проходя в хвост самолета через бизнес-класс или стоя в очереди на регистрацию, туристы порой вспоминают слова какого-нибудь знакомого о его приоритетном... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-03T08:00
2018-12-03T08:00
2020-03-03T13:14
туризм
проблемы - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153352/37/1533523783_0:92:1999:1216_1920x0_80_0_0_2804fefe1f3a15051de013f7902a485e.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости, Ирина Овчинникова. Проходя в хвост самолета через бизнес-класс или стоя в очереди на регистрацию, туристы порой вспоминают слова какого-нибудь знакомого о его приоритетном статусе, полученном за бонусы. Но большинству не хватает времени и сил разобраться в условиях и терминах программ лояльности авиакомпаний. О том, как копить мили, на что их выгоднее тратить и почему мили нельзя покупать, — в материале РИА Новости.Измерение лояльности"Мне по работе приходится часто летать, поэтому, как только я начала копить мили, быстро получила высокий статус, — рассказывает москвичка Анна Груздева. — Вот уже восемь лет каждый год у мня бесплатный билет в отпуск — приятный бонус, нечто вроде молока за вредность".Миля — условная единица, которой авиакомпании оценивают лояльность своих пассажиров. Мили бывают премиальные и статусные. Премиальные можно потратить (например, на билеты или повышение уровня обслуживания), а статусные, как ясно из названия, способствуют изменению статуса в программе: например, с "Серебряного" на "Золотой", что открывает доступ к дополнительным опциям вроде бесплатного пребывания в бизнес-зале.У разных авиакомпаний в зависимости от вида миль различается и срок их действия. Но рано или поздно — через год или два — бонусы сгорают.Многие путешественники признаются, что, зарегистрировавшись в программе и получив традиционные "приветственные" мили, потеряли их, не уследив за сроком действия.Стать участником программы лояльности можно, заполнив форму на сайте авиакомпании, в офисе или даже на борту самолета. К примеру, бонусная программа "Аэрофлота" появилась в России одной из первых, в 1999 году, и насчитывает почти восемь миллионов участников, рассказали РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.Увеличение числа участников своей программы лояльности отмечают и в пресс-службе Utair. По данным авиакомпании, этот показатель за последний год вырос в два раза и превысил полтора миллиона человек. При этом пассажиры стали использовать бонусные мили в десять раз чаще.Кто твой партнерСистемы стимулирования пассажиров есть у большинства авиакомпаний мира. Многие объединяются в альянсы с единой программой лояльности. Например:Как копить"Летом, после межконтинентального перелета, я решила пользоваться бизнес-классом, — говорит Ольга Ходеева из Москвы. — Изучив программы лояльности российских авиакомпаний, поняла, что это не вопрос денег. Как выяснилось, с комфортом можно летать бюджетно или бесплатно".Ольга выбрала две авиакомпании, присоединилась к их программам лояльности, а также завела себе кобрендинговые кредитные карты, которые помогают копить мили просто при совершении покупок.Использование банковских карт — дебетовых или кредитных — только один из способов накопления миль. Условия могут быть разными: зачисление процента от покупки или пополнение баланса миль за каждый потраченный евро или доллар. Годовое обслуживание таких карт часто дороже обычного, порой в несколько раз. Такой метод накопления миль подойдет тем, кто регулярно оплачивает картой покупки на существенные суммы.Еще копить мили можно, пользуясь услугами партнеров программы: прокатом машин, проживанием в отелях, посещением ресторанов. Выбирая ту или иную программу лояльности, обращайте внимание на списки партнеров, оценивайте частоту приобретения их услуг — это упростит накопление миль.И конечно, самый очевидный способ — летать рейсами авиакомпаний, входящих в альянс. При этом учитываются расстояние и уровень тарифа. Так, в некоторых случаях перевозчик может рассчитывать на мили от 25% стоимости билета при самом дешевом "экономе" и до 150% — при покупке билета в первый класс.У российских компаний установлено минимальное число миль, которые достаются пассажиру после любого полета, — 500. Также начисляют "приветственные" мили для новичка, мили в подарок на день рождения или за совершение определенных действий — подписку на рассылку или на аккаунт в социальных сетях.Опасная покупка"Недавно я купил с рук мили одной из российских авиакомпаний, но билет, на который я их обменял, был аннулирован, деньги я потерял, — признается Вячеслав Мохов из Москвы. — Продавец дал мне доступ к аккаунту, а сам сообщил авиакомпании о взломе, чтобы ему вернули якобы украденные мили".Только потом Вячеслав узнал, что это довольно распространенный вид мошенничества."Продажа, перепродажа, любое коммерческое использование миль или премиальных билетов категорически запрещены правилами программы, — поясняют в пресс-службе "Аэрофлота". — Это ограничение — общемировая практика программ лояльности для частолетающих пассажиров. Нарушителем считается и тот, кто продает мили, и тот, кто покупает".Наказывают по-разному: от аннулирования премиального авиабилета до блокировки на любой срок счета участника, от обнуления всех набранных миль и счета до лишения клиента его элитного уровня и привилегий.Как тратить"Бонусные мили я трачу на повышение класса обслуживания до "бизнеса", — говорит Ольга Ходеева из Москвы. — Покупаю билет в "эконом" по тарифу "гибкий", а при онлайн-регистрации повышаю класс за восемь с половиной тысяч миль".Как говорят эксперты, повышение класса обслуживания — один из самых распространенных способов потратить мили для тех, кто часто летает на внушительные расстояния. Посчитать, сколько стоит такой апгрейд, можно на специальном онлайн-калькуляторе, имеющемся на сайтах большинства авиакомпаний. Кстати, чаще всего программы лояльности позволяют повышать класс не только для себя, но и для попутчиков."Я обычно беру премиальные билеты, — рассказывает авиаблогер Артем Каширин. — Они редко бывают полностью бесплатными. Приходится оплачивать топливный сбор, но, конечно, это мелочь по сравнению с полной стоимостью перелета".Блогер советует следовать своему примеру — брать билетами — тем, кто летает часто и на небольшие расстояния, а также нормально переносит "эконом". А тем, кому предстоит длительный перелет, выгоднее за мили повысить класс.Еще Артем рекомендует следить за балансом миль: если их не начислили в течение тридцати дней после полета, стоит позвонить в колл-центр."Сейчас все больше людей пользуются авиамилями, стараются вникать в программы, — добавляет Артем. — Я считаю, что, если в тему действительно погружаться, следить за акциями, можно очень прилично экономить".
https://ria.ru/20180910/1528066190.html
https://ria.ru/20181113/1532640384.html
https://ria.ru/20181008/1530084259.html
https://ria.ru/20180817/1526697498.html
https://ria.ru/20180808/1526114540.html
https://ria.ru/20180725/1525243248.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153352/37/1533523783_128:0:1872:1308_1920x0_80_0_0_a538eb4458465c2636e0232bb655aafe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
проблемы - туризм, россия
Туризм, Проблемы - Туризм, Россия
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости, Ирина Овчинникова. Проходя в хвост самолета через бизнес-класс или стоя в очереди на регистрацию, туристы порой вспоминают слова какого-нибудь знакомого о его приоритетном статусе, полученном за бонусы. Но большинству не хватает времени и сил разобраться в условиях и терминах программ лояльности авиакомпаний. О том, как копить мили, на что их выгоднее тратить и почему мили нельзя покупать, — в материале РИА Новости.
"Мне по работе приходится часто летать, поэтому, как только я начала копить мили, быстро получила высокий статус, — рассказывает москвичка Анна Груздева. — Вот уже восемь лет каждый год у мня бесплатный билет в отпуск — приятный бонус, нечто вроде молока за вредность".
Миля — условная единица, которой авиакомпании оценивают лояльность своих пассажиров. Мили бывают премиальные и статусные. Премиальные можно потратить (например, на билеты или повышение уровня обслуживания), а статусные, как ясно из названия, способствуют изменению статуса в программе: например, с "Серебряного" на "Золотой", что открывает доступ к дополнительным опциям вроде бесплатного пребывания в бизнес-зале.
«
У разных авиакомпаний в зависимости от вида миль различается и срок их действия. Но рано или поздно — через год или два — бонусы сгорают.
Многие путешественники признаются, что, зарегистрировавшись в программе и получив традиционные "приветственные" мили, потеряли их, не уследив за сроком действия.
Стать участником программы лояльности можно, заполнив форму на сайте авиакомпании, в офисе или даже на борту самолета. К примеру, бонусная программа "Аэрофлота" появилась в России одной из первых, в 1999 году, и насчитывает почти восемь миллионов участников, рассказали РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.
Увеличение числа участников своей программы лояльности отмечают и в пресс-службе Utair. По данным авиакомпании, этот показатель за последний год вырос в два раза и превысил полтора миллиона человек. При этом пассажиры стали использовать бонусные мили в десять раз чаще.
Системы стимулирования пассажиров есть у большинства авиакомпаний мира. Многие объединяются в альянсы с единой программой лояльности. Например:
"Летом, после межконтинентального перелета, я решила пользоваться бизнес-классом, — говорит Ольга Ходеева из Москвы. — Изучив программы лояльности российских авиакомпаний, поняла, что это не вопрос денег. Как выяснилось, с комфортом можно летать бюджетно или бесплатно".
Ольга выбрала две авиакомпании, присоединилась к их программам лояльности, а также завела себе кобрендинговые кредитные карты, которые помогают копить мили просто при совершении покупок.
Использование банковских карт — дебетовых или кредитных — только один из способов накопления миль. Условия могут быть разными: зачисление процента от покупки или пополнение баланса миль за каждый потраченный евро или доллар. Годовое обслуживание таких карт часто дороже обычного, порой в несколько раз. Такой метод накопления миль подойдет тем, кто регулярно оплачивает картой покупки на существенные суммы.
Еще копить мили можно, пользуясь услугами партнеров программы: прокатом машин, проживанием в отелях, посещением ресторанов. Выбирая ту или иную программу лояльности, обращайте внимание на списки партнеров, оценивайте частоту приобретения их услуг — это упростит накопление миль.
И конечно, самый очевидный способ — летать рейсами авиакомпаний, входящих в альянс. При этом учитываются расстояние и уровень тарифа. Так, в некоторых случаях перевозчик может рассчитывать на мили от 25% стоимости билета при самом дешевом "экономе" и до 150% — при покупке билета в первый класс.
У российских компаний установлено минимальное число миль, которые достаются пассажиру после любого полета, — 500. Также начисляют "приветственные" мили для новичка, мили в подарок на день рождения или за совершение определенных действий — подписку на рассылку или на аккаунт в социальных сетях.
"Недавно я купил с рук мили одной из российских авиакомпаний, но билет, на который я их обменял, был аннулирован, деньги я потерял, — признается Вячеслав Мохов из Москвы. — Продавец дал мне доступ к аккаунту, а сам сообщил авиакомпании о взломе, чтобы ему вернули якобы украденные мили".
Только потом Вячеслав узнал, что это довольно распространенный вид мошенничества.
«
"Продажа, перепродажа, любое коммерческое использование миль или премиальных билетов категорически запрещены правилами программы, — поясняют в пресс-службе "Аэрофлота". — Это ограничение — общемировая практика программ лояльности для частолетающих пассажиров. Нарушителем считается и тот, кто продает мили, и тот, кто покупает".
Наказывают по-разному: от аннулирования премиального авиабилета до блокировки на любой срок счета участника, от обнуления всех набранных миль и счета до лишения клиента его элитного уровня и привилегий.
"Бонусные мили я трачу на повышение класса обслуживания до "бизнеса", — говорит Ольга Ходеева из Москвы. — Покупаю билет в "эконом" по тарифу "гибкий", а при онлайн-регистрации повышаю класс за восемь с половиной тысяч миль".
Как говорят эксперты, повышение класса обслуживания — один из самых распространенных способов потратить мили для тех, кто часто летает на внушительные расстояния. Посчитать, сколько стоит такой апгрейд, можно на специальном онлайн-калькуляторе, имеющемся на сайтах большинства авиакомпаний. Кстати, чаще всего программы лояльности позволяют повышать класс не только для себя, но и для попутчиков.
«
"Я обычно беру премиальные билеты, — рассказывает авиаблогер Артем Каширин. — Они редко бывают полностью бесплатными. Приходится оплачивать топливный сбор, но, конечно, это мелочь по сравнению с полной стоимостью перелета".
Блогер советует следовать своему примеру — брать билетами — тем, кто летает часто и на небольшие расстояния, а также нормально переносит "эконом". А тем, кому предстоит длительный перелет, выгоднее за мили повысить класс.
Еще Артем рекомендует следить за балансом миль: если их не начислили в течение тридцати дней после полета, стоит позвонить в колл-центр.
«
"Сейчас все больше людей пользуются авиамилями, стараются вникать в программы, — добавляет Артем. — Я считаю, что, если в тему действительно погружаться, следить за акциями, можно очень прилично экономить".