https://ria.ru/20181128/1533664938.html
Самолет Lion Air не был готов к полету, считает следствие в Индонезии
Самолет Lion Air не был готов к полету, считает следствие в Индонезии - РИА Новости, 28.11.2018
Самолет Lion Air не был готов к полету, считает следствие в Индонезии
Следствие в Индонезии не называет непосредственных причин крушения самолета авиакомпании Lion Air, однако отмечает, что "самолет не был готов к полету", и... РИА Новости, 28.11.2018
2018-11-28T10:11
2018-11-28T10:11
2018-11-28T10:15
в мире
крушение boeing 737 в индонезии
индонезия
lion air
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533664938.jpg?15317980801543389302
БАНГКОК, 28 ноя – РИА Новости. Следствие в Индонезии не называет непосредственных причин крушения самолета авиакомпании Lion Air, однако отмечает, что "самолет не был готов к полету", и рекомендует авиакомпании "повысить культуру безопасности полетов", сообщает в среду сингапурский телеканал Channel News Asia."Вывод комиссии однозначен: 29 октября выпущенный в рейс самолет не был готов к полету", — сообщает телеканал."Национальный комитет по безопасности транспорта в предварительном докладе комиссии по расследованию катастрофы в связи с этим рекомендовал авиакомпании Lion Air повысить культуру безопасности полетов и улучшить систему документирования работ по обслуживанию и ремонту самолетов", — говорится в сообщении."В докладе обращено внимание на тот факт, что в течение нескольких дней перед катастрофой служба ремонта авиакомпании не могла надежно решить проблему нарушений в работе датчика воздушной скорости самолета, и, тем не менее, после каждого проявления неисправности лайнер возвращали в строй и (он) продолжал выполнять рейсы", — сообщает Channel News Asia.По мнению комиссии, нештатно работающий датчик подавал в компьютерные системы самолета ложный сигнал о падении воздушной скорости, после чего автоматика опускала нос самолета, начиная маневр, необходимый для повышения воздушной скорости с целью избежать "сваливания" лайнера в штопор. При этом реальная воздушная скорость самолета оставалась расчетной, говорится в сообщении. Комиссия сделала вывод, что за 13 минут полета пилотам более 20 раз пришлось вручную корректировать угол атаки самолета, поднимая нос самолета в нормальное положение.Телеканал также сообщает, что полный доклад комиссии по расследованию катастрофы, в котором будут названы непосредственные причины гибели лайнера, будет готов не ранее первого полугодия следующего года.
https://ria.ru/20181128/1533656807.html
индонезия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, крушение boeing 737 в индонезии, индонезия, lion air
В мире, Крушение Boeing 737 в Индонезии, Индонезия, Lion Air
БАНГКОК, 28 ноя – РИА Новости. Следствие в Индонезии не называет непосредственных причин крушения самолета авиакомпании Lion Air, однако отмечает, что "самолет не был готов к полету", и рекомендует авиакомпании "повысить культуру безопасности полетов", сообщает в среду сингапурский
телеканал Channel News Asia.
"Вывод комиссии однозначен: 29 октября выпущенный в рейс самолет не был готов к полету", — сообщает телеканал.
"Национальный комитет по безопасности транспорта в предварительном докладе комиссии по расследованию катастрофы в связи с этим рекомендовал авиакомпании Lion Air повысить культуру безопасности полетов и улучшить систему документирования работ по обслуживанию и ремонту самолетов", — говорится в сообщении.
"В докладе обращено внимание на тот факт, что в течение нескольких дней перед катастрофой служба ремонта авиакомпании не могла надежно решить проблему нарушений в работе датчика воздушной скорости самолета, и, тем не менее, после каждого проявления неисправности лайнер возвращали в строй и (он) продолжал выполнять рейсы", — сообщает Channel News Asia.
По мнению комиссии, нештатно работающий датчик подавал в компьютерные системы самолета ложный сигнал о падении воздушной скорости, после чего автоматика опускала нос самолета, начиная маневр, необходимый для повышения воздушной скорости с целью избежать "сваливания" лайнера в штопор. При этом реальная воздушная скорость самолета оставалась расчетной, говорится в сообщении. Комиссия сделала вывод, что за 13 минут полета пилотам более 20 раз пришлось вручную корректировать угол атаки самолета, поднимая нос самолета в нормальное положение.
Телеканал также сообщает, что полный доклад комиссии по расследованию катастрофы, в котором будут названы непосредственные причины гибели лайнера, будет готов не ранее первого полугодия следующего года.