Рейтинг@Mail.ru
ФТК представила цифровой сервис по управлению обслуживанием инфраструктур - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФТК представила цифровой сервис по управлению обслуживанием инфраструктур

© РИА Новости / Юлия ЧичеринаДиректор дивизиона технологического развития АО ФТК Александр Ломков
Директор дивизиона технологического развития АО ФТК Александр Ломков
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Разработчики Федеральной технологической компании представили на XII Международном форуме "Транспорт России" цифровой сервис MAORI для управления работами по обслуживанию и ремонту оборудования на объектах технологической инфраструктуры.
Сергей Кириенко. Архивное фото
IT-компании из России успешно конкурируют на мировом рынке, заявил Кириенко
По его словам, потенциальные клиенты сервиса — коммунальные службы, сервисные и промышленные компании, службы быстрого реагирования, организации дорожного хозяйства и другие. В числе преимуществ сервиса, отметил Ломков, — ускорение процессов технического обслуживания и ремонта, повышение качества управления техобслуживанием и эффективности сервисных процессов.
В возможности нового сервиса входит целый спектр функций — от формирования заявок на ремонт и поиска мобильной ремонтной бригады до учета расходов и ресурсов, используемых в ходе работ. Если контролируемый системой параметр выходит за пределы допустимых значений, на основании данных, полученных от оборудования, система может автоматически формировать заявки на устранение недостатков.
«
"Заявка на ремонт может быть сформирована и клиентом — с помощью мобильного приложения или через личный кабинет на web-портале системы. Там же клиент может видеть свои объекты и их состояние",- отметил Ломков.
Действие системы начинается с момента поступления заявки. На карте облачного сервиса отображается расположение всех мобильных бригад. Система анализирует текущий статус бригад — их компетенции и загрузку, местоположение, а также оптимальные маршруты движения, и распределяет между ними заявки для максимально быстрого выполнения. В считанные секунды информация поступает к бригаде, которая направляется на место аварии. После окончания работ выездные мобильные бригады формируют отчеты о ходе и результатах выполненных действий на объектах, которые передаются в систему в режиме онлайн. После чего клиент получает уведомление о выполненных работах.
По словам Ломкова, система может быть интегрирована во внутренние учетные системы организации для централизованного учета работ и использованных товарно-материальных ценностей, формирования отчетных документов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала