https://ria.ru/20181116/1532929790.html
Китайская "вонючая лапша" покоряет мир
Китайская "вонючая лапша" покоряет мир - РИА Новости, 16.11.2018
Китайская "вонючая лапша" покоряет мир
У китайской кухни за рубежом появился новый представитель: это "вонючая лапша" из Гуанси-Чжуанского автономного района КНР, которую уже вовсю покупают в США,... РИА Новости, 16.11.2018
2018-11-16T12:25
2018-11-16T12:25
2018-11-16T12:25
россия-китай: главное
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99115/94/991159453_0:211:2001:1336_1920x0_80_0_0_28b0a8e1e984f3b6ac069a989d6f55e1.jpg
МОСКВА, 16 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". У китайской кухни за рубежом появился новый представитель: это "вонючая лапша" из Гуанси-Чжуанского автономного района КНР, которую уже вовсю покупают в США, Германии, Канаде и Австралии.Рецепт улиточной лапши был изобретен в городе Лючжоу лишь в 70-х годах прошлого века. Уже сейчас он включен в список нематериального культурного наследия Гуанси-Чжуанского автономного района КНР. Причин такому уважению несколько. Во-первых, новомодное блюдо основано на местных древних традициях. Археологи доказали, что окрест Лючжоу древние пещерные люди начали питаться улитками еще 20 тысяч лет назад. Любовь к этим земноводным сохраняется в местной кухне и поныне. Во-вторых, несмотря на крайне специфический аромат, своим изумительным кисло-острым вкусом "вонючая лапша" уже покорила весь Китай: ежедневно по стране продается до миллиона плошек этого блюда.Местные предприниматели уже освоили образовавшуюся рыночную нишу, наладив производство "улиточной лапши" на экспорт. В январе в США было отправлено семь партий этого продукта по 50 тысяч упаковок каждая. Прямо сейчас в Германию поездом едет 20 тысяч упаковок "вонючей лапши".Благодаря росту популярности в Китае и за рубежом, ежегодный объем продаж лосыфэнь уже достиг 5 миллиардов юаней (около 750 тысяч долларов), а к 2022-му — удвоится.Лишним доказательством популярности "улиточной лапши" стало то, что на китайском рынке появились подделки под этот продукт.Производители предупреждают: натуральная вонючая лапша в упаковках отличается крайне коротким сроком хранения, который варьируется от 30 дней до 3 месяцев — не более того.
https://ria.ru/20180930/1529591053.html
https://ria.ru/20181015/1530524112.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/99115/94/991159453_0:0:1781:1336_1920x0_80_0_0_f8a85902a9857b319db0462f64da559a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
Россия-Китай: Главное, Китай
МОСКВА, 16 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". У китайской кухни за рубежом появился новый представитель: это "вонючая лапша" из Гуанси-Чжуанского автономного района КНР, которую уже вовсю покупают в США, Германии, Канаде и Австралии.
Рецепт улиточной лапши был изобретен в городе Лючжоу лишь в 70-х годах прошлого века. Уже сейчас он включен в список нематериального культурного наследия Гуанси-Чжуанского автономного района КНР. Причин такому уважению несколько. Во-первых, новомодное блюдо основано на местных древних традициях. Археологи доказали, что окрест Лючжоу древние пещерные люди начали питаться улитками еще 20 тысяч лет назад. Любовь к этим земноводным сохраняется в местной кухне и поныне. Во-вторых, несмотря на крайне специфический аромат, своим изумительным кисло-острым вкусом "вонючая лапша" уже покорила весь Китай: ежедневно по стране продается до миллиона плошек этого блюда.
Местные предприниматели уже освоили образовавшуюся рыночную нишу, наладив производство "улиточной лапши" на экспорт. В январе в США было отправлено семь партий этого продукта по 50 тысяч упаковок каждая. Прямо сейчас в Германию поездом едет 20 тысяч упаковок "вонючей лапши".
Благодаря росту популярности в Китае и за рубежом, ежегодный объем продаж лосыфэнь уже достиг 5 миллиардов юаней (около 750 тысяч долларов), а к 2022-му — удвоится.
Лишним доказательством популярности "улиточной лапши" стало то, что на китайском рынке появились подделки под этот продукт.
Производители предупреждают: натуральная вонючая лапша в упаковках отличается крайне коротким сроком хранения, который варьируется от 30 дней до 3 месяцев — не более того.