https://ria.ru/20181108/1532400670.html
Минтранс предложил переориентировать часть грузов с ж/д на реки
Минтранс предложил переориентировать часть грузов с ж/д на реки - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс предложил переориентировать часть грузов с ж/д на реки
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-08T18:30
2018-11-08T18:30
2020-03-03T13:01
экономика
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152054/30/1520543000_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7d127387f43a0b94e9d73f90bf6a5dc4.jpg
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Минтранс РФ ставит задачу перераспределить грузопотоки между железными дорогами и реками и повысить их экономическую эффективность в рамках создания транспортного экономического баланса, сообщил журналистам в кулуарах форума River Port замминистра транспорта РФ, руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.Минтранс и заинтересованные ведомства ранее рассматривали вопрос целесообразности предоставления скидок к тарифам на железнодорожные перевозки на маршрутах, совпадающих с внутренними водными путями. Обсуждалось, что скидки РЖД могут негативно сказаться на строительстве судов типа "река" и грузообороте по речным артериям."У нас сейчас налажены рабочие взаимоотношения с РЖД, и мы сейчас выходим на конструктивные подходы по разным видам груза, чтобы соблюсти баланс по транспортировке по железной дороге и по реке….важно эту работу координировать, то есть с учётом ограниченных пропускных способностей, зачастую перегруженности на южном направлении, я как пример привожу, на южные порты России, эти грузы можно переориентировать на реку", — отметил Цветков.Спикер считает, что это положительно скажется и на ж/д, и на речных перевозках. Цветков указал, что речь об отмене скидок РЖД в этом случае не идет – это прерогатива правительства, а не Минтранса."Железной дороге самой невыгодно с учётом как всегда ограниченных средств делать колоссальные инвестиции, тем более на дорогих направлениях — окупаемость у них будет достаточно долгой. Потому проще взять грузы, которые для них более интересны, передать другие грузы на реку и таким образом соблюсти интерес", — заключил спикер.РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях давать надбавки и скидки к грузовому тарифу в рамках коридора — изначально от минус 12,8% до 13,4%. Затем скидка была расширена до 25%. На 2017 год верхняя планка надбавки к грузовому тарифу РЖД снижена до 10% с 13,4%, а граница скидки расширена до 50%. Верхняя граница тарифного коридора в 2018 году снижена до 8%.
https://ria.ru/20181002/1529807559.html
https://ria.ru/20180924/1529252198.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152054/30/1520543000_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1a02f14ec6627c51093eb96a296d58b5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
Экономика, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Минтранс РФ ставит задачу перераспределить грузопотоки между железными дорогами и реками и повысить их экономическую эффективность в рамках создания транспортного экономического баланса, сообщил журналистам в кулуарах форума River Port замминистра транспорта РФ, руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.
Минтранс и заинтересованные ведомства ранее рассматривали вопрос целесообразности предоставления скидок к тарифам на железнодорожные перевозки на маршрутах, совпадающих с внутренними водными путями. Обсуждалось, что скидки РЖД могут негативно сказаться на строительстве судов типа "река" и грузообороте по речным артериям.
"У нас сейчас налажены рабочие взаимоотношения с РЖД, и мы сейчас выходим на конструктивные подходы по разным видам груза, чтобы соблюсти баланс по транспортировке по железной дороге и по реке….важно эту работу координировать, то есть с учётом ограниченных пропускных способностей, зачастую перегруженности на южном направлении, я как пример привожу, на южные порты России, эти грузы можно переориентировать на реку", — отметил Цветков.
Спикер считает, что это положительно скажется и на ж/д, и на речных перевозках. Цветков указал, что речь об отмене скидок РЖД в этом случае не идет – это прерогатива правительства, а не Минтранса.
"Железной дороге самой невыгодно с учётом как всегда ограниченных средств делать колоссальные инвестиции, тем более на дорогих направлениях — окупаемость у них будет достаточно долгой. Потому проще взять грузы, которые для них более интересны, передать другие грузы на реку и таким образом соблюсти интерес", — заключил спикер.
РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях давать надбавки и скидки к грузовому тарифу в рамках коридора — изначально от минус 12,8% до 13,4%. Затем скидка была расширена до 25%. На 2017 год верхняя планка надбавки к грузовому тарифу РЖД снижена до 10% с 13,4%, а граница скидки расширена до 50%. Верхняя граница тарифного коридора в 2018 году снижена до 8%.