Рейтинг@Mail.ru
Роботы вместо людей. Как в гостиницах оптимизируют персонал - РИА Новости, 21.10.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Роботы вместо людей. Как в гостиницах оптимизируют персонал

© AP Photo / Shizuo KambayashiРобот-консьерж Tuly в Henn na Hotel в Японии
Робот-консьерж Tuly в Henn na Hotel в Японии
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Роботы постепенно заменяют обслуживающий персонал в отелях, например, доставляют утреннюю газету, полотенце или ужин, сообщает The Telegraph.

Недавно отель в Лас-Вегасе представил двух роботов – Фетча и Джета, они стали сотрудниками гостиницы.

Внешне они напоминают пару собак. Это, вероятно, обусловлено тем, что отель проводит политику, лояльную к домашним животным.

Электронные сотрудники приходят в комнату  вновь прибывшего гостя и передают ему приветствия и комплименты от отеля.

"Реакция на них оказалась позитивной, — говорит Мэри Джулиано, генеральный менеджер гостиницы. — Наши гости пользуются новинкой, им нравится, что собака-робот доставляет закуски и всякую всячину прямо к ним в номер".

Робот-динозавр на стойке регистрации в Henn na Hotel в Японии
В Сети обсуждают видео из странного японского отеля с портье-динозаврами

Компания, которая создала этих роботов, является разработчиком еще одного электронного сотрудника: робота Relay. "Он берет на себя монотонную трудоемкую задачу доставки и предоставляет персоналу больше времени, чтобы сосредоточиться на гостях", — поясняет Лорен Шехтман, вице-президент компании по маркетингу и продажам.

Некоторые отели получают доход от робота, взимая плату за доставку предметов, которые они никогда не предлагали гостям раньше, например, кофе в лобби или закуски с рынка.

Роботизированный отель Smart LYZ в Китае
В Китае появился первый в мире отель без персонала

Один из роботов работает в отеле в Силиконовой долине с 2015 года. "Гости действительно любят его, — утверждает Анкит Дакаль, менеджер стойки регистрации отеля. — Он встречает их у парадного входа, люди спрашивают о нем, когда приезжают. Это действительно удобно, если персонал занят, а гостю нужно что-нибудь, например, полотенце. Если у кого-то день рождения, мы отправляем робота в номер именинника с бутылкой шампанского".

Робот Pepper
В Стокгольме робот стал сотрудником компании-туроператора

Еще роботы научились смешивать гостям коктейли, переворачивать гамбургеры.

Это может показаться странным, но некоторые эксперты считают, что роботы скоро заменят реальных людей во многих отелях. Они не берут больничный и никогда не жалуются на работу без выходных.

Роботы уже работают в гостиницах США, Сингапура, а некоторые отели в Японии почти полностью укомплектованы роботами, что позволяет им сократить расходы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала