МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. В преддверии запуска собственной линейки подкастов и проекта "РИА Подкасты" Дирекция новых медиа МИА "Россия Сегодня" провела собственное исследование привычек слушания потребителей аудиоконтента.
Исследование было проведено в июне 2018 года. Оно оценивало востребованность нового формата и спектр тем, интересующих аудиторию.
В результате интернет-опроса среди подписчиков РИА "Новости" в социальных сетях и интервью с экспертами выяснилось следующее:
- Больше половины респондентов слушают подкасты;
- Самый популярный тип аудиоконтента – музыка;
- Подкасты и радиопередачи равны по популярности.
Полная информация об исследовании здесь.
Агентство планирует продолжать исследования аудитории. Это позволит протестировать разные подходы к созданию подкастов и оптимизировать процесс производства контента.
МИА "Россия сегодня" запускает собственную линейку подкастов. Они будут публиковаться на сайте ria.ru в одноименном разделе https://ria.ru/podcasts/. На первом этапе опубликовано 11 подкастов (всего 21 эпизод) на разную тематику: общество, культура, спорт, наука и другие. Далее новые эпизоды и подкасты будут появляться ежедневно. Сервисы для распространения: Apple Podcast, TuneIn, Google Podcasts, Podcast Addict. Партнерами подкастов стали благотворительные фонды, институты и музеи.