Рейтинг@Mail.ru
В ЕАО соединили российскую и китайскую части моста через Амур - РИА Новости, 19.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЕАО соединили российскую и китайскую части моста через Амур

© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкВид на железнодорожно-автомобильный мост через реку Амур в Хабаровске. Архивное фото
Вид на железнодорожно-автомобильный мост через реку Амур в Хабаровске. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

ХАБАРОВСК, 10 окт — РИА Новости. Российскую и китайскую части железнодорожного моста между Россией и КНР "Нижнеленинское – Тунцзян" состыковали в среду в Еврейской автономной области, сообщает Минвостокразвития РФ.

Рабочий
Срок сдачи моста через Амур из ЕАО в Китай перенесен на июль 2019 г
"В среду, 10 октября, российскими и китайскими специалистами осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами железнодорожного моста "Нижнеленинское – Тунцзян". Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору", — говорится в сообщении. Отмечается, что длина моста составляет 2,2 километра, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост будет двухпутным, с колеей российского и китайского стандартов.

"Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены; и пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла", — приводятся в сообщении слова министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Козлова.

Он отметил, что мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность нескольких регионов Дальнего Востока.

Сообщается, что завершено бетонирование третьей опоры. В ближайшее время будет закончен монтаж пролетного строения, соединяющего вторую и третью опоры. Эти работы уже выполнены на 80%. Следующим этапом станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору №3 и опору №4. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Ранее сообщалось, что срок сдачи моста — июнь 2019 года. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала