МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Власти Москвы пожаловались на дефекты приложения "МойОфис Почта" компании "Новые облачные технологии", из-за которых они не могут завершить переход на российское программное обеспечение, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо руководителя столичного департамента информационных технологий Артема Ермолаева к главе Минкомсвязи Константину Носкову и вице-премьеру Максиму Акимову.
В письме от 5 сентября Ермолаев жалуется, что в "МойОфис Почта" обнаружилось 33 дефекта, которые не позволяют использовать приложение в качестве электронной почты столичного правительства, и просит Минкомсвязь "как регулятора оказать влияние на разработчиков". Самого Ермолаева 20 сентября отправили в отставку в связи с переходом на другую работу, его место занял Эдуард Лысенко.
По данным издания, 20 сентября аппарат правительства направил письмо Ермолаева в Минкомсвязь, а 21 сентября в министерство обратился гендиректор НОТ Дмитрий Комиссаров. В его письме говорится, что из 33 дефектов 25 исправили еще в релизе, вышедшем в 2017 году. Для объективной оценки функциональности приложения он предложил провести демонстрацию работы его актуальной версии или "независимую оценку третьей стороной".
"МойОфис Почта" была внесена в реестр отечественного софта в 2016 году, тогда же ДИТ объявил о переходе с электронной почты Microsoft на отечественную разработку НОТ.