Рейтинг@Mail.ru
В ЦБ назвали финдоступность в малых населенных пунктах приоритетной задачей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЦБ назвали финдоступность в малых населенных пунктах приоритетной задачей

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкПредседатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина. Архивное фото
Председатель Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

СОЧИ, 4 сен — РИА Новости. Приоритетной задачей Банка России является повышение финансовой доступности в малых населенных пунктах, в 95% сельских поселений отсутствуют банковские отделения, сообщила председатель Банка России Эльвира Набиуллина на пресс-конференции в преддверии Х Глобального форума Альянса за финансовую доступность.

Флаг на здании Центрального банка РФ. Архивное фото
В ЦБ рассказали о планах создания ассоциации по развитию финграмотности

"Вопрос по обеспечению доступности финансовых услуг в малых населенных пунктах — это один из приоритетов нашей стратегии", — сказала Набиуллина.

"Действительно, у нас здесь есть проблемы, которые еще не решены, существенные проблемы. Например, цифры: 95% городских населенных пунктов и поселков городского типа — у них есть подразделения кредитных организаций. В 95% сельских населенных пунктов нет кредитных организаций",- рассказала Набиуллина.

Она отметила, что в первую очередь проблема будет решаться посредством развития современных технологий. "Дистанционные финансовые услуги способны существенно повысить доступность финансовых услуг", — указала глава ЦБ.

Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина. Архивное фото
ЦБ ожидает, что финансовый омбудсмен поможет восстановлению прав граждан

Другим решением станет стимулирование расширения сетей физического присутствия точек, которые предоставляют финансовые услуги.

"Второе направление тоже важно. Почему? У нас сейчас физические лица, которые имеют банковские счета, — 92% этих банковских счетов могут управляться через интернет. Пользуются этим 45%. Есть так называемая ментальная доступность финансовых услуг, не все готовы пользоваться дистанционно услугами, даже если есть технологическая возможность…. Пока такая ментальная доступность не очень высокая, нужно развивать и альтернативные новым технологиям возможности развития финансовых услуг, физическое присутствие", — отметила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала