Рейтинг@Mail.ru
Российским бизнес-путешественникам не хватает тишины и wi-fi - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Российским бизнес-путешественникам не хватает тишины и wi-fi

© Fotolia / peshkovaМужчина наблюдает за взлетающим самолетом
Мужчина наблюдает за взлетающим самолетом
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Более 60% российских бизнес-путешественников организуют свои поездки самостоятельно, сообщает Biletix.

Виза в США. Архивное фото
Российские бизнес-туристы за год стали вдвое реже оформлять визы в США

Интернет-сервис по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников о качестве и развитии туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок.

Путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

В ходе опроса 62,8% респондентов, совершавших командировки и деловые поездки в последние три года, отметили, что организуют их самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев планированием поездки занималась компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники время от времени организуют поездки сами, а иногда — компании.

Самолет в небе. Архивное фото
Европейским аэропортам предрекли катастрофическую загруженность

77,3% бизнес-путешественников указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, а 4,4% опрошенных бизнес-туристов считают, что это не так.

При поездке в аэропорт большинство респондентов выбирает такси. Причем доля таких людей за последние три года выросла с 39% до 45,9%.

Одновременно при планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Бизнес-туристам в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Большинство опрошенных (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков вырос. О снижении этого показателя заявили 18,1% туристов.

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных – месторасположение. Так ответили 62,2% респондентов. На втором месте – уровень сервиса и комфорта (51,4%), не третьем — стоимость услуг (35,4%).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала