Рейтинг@Mail.ru
В Подмосковье наладили быстрое реагирование на обращения жителей в соцсетях - РИА Новости, 22.08.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

В Подмосковье наладили быстрое реагирование на обращения жителей в соцсетях

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Московская область стала первым регионом в России, в котором власти наладили оперативное реагирование на обращения жителей в социальных сетях, сказала министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина на "Инфоруме", организованном Союзом журналистов РФ.

Официальный интернет-портал государственных услуг. Архивное фото
Электронная форма стала преобладающим видом госуслуг в Подмосковье

"Мы первыми в стране начали работать с обращениями жителей в соцсетях. Для этого создана автоматическая система реагирования "Инцидент", благодаря которой мы стали еще оперативнее решать проблемы граждан", — отметила Звягина.

По данным министра, для коммуникации с жителями Подмосковья во всех областных и муниципальных СМИ созданы представительства в соцсетях, общее число их подписчиков уже превысило два миллиона.

На "Инфоруме" обсуждались возможности использования потенциала социальных сетей, применение новых информационных технологий, сочетание оперативности и качества подачи информации.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала