Рейтинг@Mail.ru
"Коммунисты России" выступили против изменения системы оценок в школах - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Коммунисты России" выступили против изменения системы оценок в школах

© Fotolia / Oksana KuzminaУрок в школе. Архивное фото
Урок в школе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. "Коммунисты России" выступили против отказа от пятибалльной системы оценок в школах, так как метод хорошо себя зарекомендовал, сообщает пресс-служба партии в среду.

Урок в школе. Архивное фото
Эксперт оценил идею о переходе России на другую систему школьных оценок

Ранее "Известия" сообщали, что в ходе круглого стола в редакции этого издания с участием представителя Рособрнадзора и профильных экспертов обсуждался вопрос о системе школьных оценок, в ходе дискуссии звучали предложения о возможном пересмотре нынешней пятибалльной системы.

"Сегодня объявили, что в министерстве образования намерены отказаться от системы пятибалльной оценки в российских школах… Ни в коем случае нельзя вносить здесь никаких изменений, которые просто запутают и учеников, и учителей, и родителей. Не будут знать дома, за какую оценку похвалить, а за какую — пожурить, мягко говоря", — приводит пресс-служба партии слова заместителя председателя ЦК КПКР Сергея Малинковича.

Зампред партии считает, что пятибалльная система образования хорошо зарекомендовала себя, в связи с чем метод не нуждается в переменах.

"Хотят отнять у ребятишек заветную пятерку в дневнике. В СССР мы сумели вырастить многие поколения знающих и трудолюбивых людей, основываясь на пятибалльной системе оценок. К этому привыкли в нашей стране, привыкли в семьях. Все без лишних слов понимают: пятерка — молодец, схватил пару — плохо", — цитирует пресс-служба слова Малинковича.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала