Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме одобрили запрет рекламы алкоголя и оружия в детских передачах - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме одобрили запрет рекламы алкоголя и оружия в детских передачах

© Flickr / hoyasmegДети смотрят телевизор
Дети смотрят телевизор
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на заседании в четверг одобрил поправки ко второму чтению в проект об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах, которые предполагают запрет рекламы алкоголя, БАДов и лекарств в теле- и радиопрограммах для детей.

"Поправками уточняется, что в детских передачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр. Кроме того, эти нововведения предполагается распространить и на детские радиопередачи", — говорится в сообщении пресс-службы комитета.

Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от "Единой России" Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

Как поясняют авторы законопроекта, согласно действующему законодательству общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20% — до 12 минут рекламы в час.

Ребенок смотрит телевизор. Архивное фото
В "Союзмультфильме" прокомментировали закон о рекламе в детских передачах

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки — такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15-процентном часовом лимите на телевизионную рекламу, говорится в пояснительной записке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала