Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после ситуации с "Натали Турс" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после ситуации с "Натали Турс"

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкВывеска туроператора "Натали Турс" на здании бизнес-центра в Москве. Архивное фото
Вывеска туроператора Натали Турс на здании бизнес-центра в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после возникновения трудностей у туроператоров "Натали Турс" и DSBW, сообщается на сайте ведомства.

Вид на пляж перед заходом солнца. Архивное фото
Ситуация вокруг "Натали Турс": пока вопросов больше, чем ответов

Туристы имеют право на: перевозку в место окончания путешествия, обеспечение временного проживания в гостинице до перевозки к месту окончания путешествия, если ее приходится ждать более 12 часов; трансфер туриста от гостиницы в стране временного пребывания до пункта перевозки к месту окончания путешествия; питание; обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи; обеспечение хранения багажа.

Для получения помощи турист должен предоставить обращение, содержащее его фамилию, имя и отчество, адрес места нахождения; номер договора с туроператором и наименование туроператора; контактную информацию автора обращения; обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору.

"Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи", — сообщают в Роспотребнадзоре.

Офис туроператора Натали Турс. Архивное фото
Около 400 туристов "Натали Турс" вывезут из Испании до конца недели

Кроме того, все туристы, понесшие убытки от деятельности туроператора, имеют право на подачу обращения в организацию, которая финансово обеспечивает туроператора. Добавляется, что страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если требование не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них в размере части требования, оставшейся неудовлетворенной.

Также в Роспотребнадзоре напоминают, что турист может обратиться с требованием вернуть ему плату за путевку в объединение туроператоров в сфере выездного туризма — "Турпомощь". Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований. Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте объединения.

Офис туроператора Натали Турс в Москве. 4 июля 2018
В Госдуме назвали возможную причину проблем "Натали Турс"

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.

Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания. В частности, сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала