МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Один из партнеров "Натали Турс" — сеть туристических агентств "1001 тур" — рассказал, что делать туристам, у которых возникли проблемы с размещением в уже оплаченных отелях.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.
"У туристов, которые находятся на отдыхе, которые столкнулись с проблемой, есть два варианта: ждать полной помощи от туроператора "Натали Турс" (обращаться в службу поддержки клиентов и ждать переселения) либо повторно оплачивать свое проживание и по возвращению в Россию писать заявление на компенсацию понесенных расходов", — рассказала РИА Новости директор по маркетингу сети туристических агентств "1001 тур" Мария Лещева.
Она пояснила, что турагентства не могут сами компенсировать отмену туров, поскольку деньги клиентов за туры ими своевременно перечислены "Натали Турс", в свою очередь "Натали Турс" обязана перечислить в срок все необходимые средства отелям, чтобы у туристов на месте отдыха не возникало проблем.
"Соответственно, компенсацию в случае неоказания либо неполного оказания услуг турист вправе требовать с туроператора, который является исполнителем его тура и несет ответственность за оказание всех услуг, входящих в тур. Со своей стороны мы тем клиентам, которые столкнулись с проблемой на отдыхе, оказываем консультационную, юридическую и моральную поддержку, поскольку никаких других возможностей помочь туристу у нас нет", — отметила Лещева.