Рейтинг@Mail.ru
Из Нижнего Новгорода в Турцию не смогли вылететь более 200 пассажиров - РИА Новости, 29.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Из Нижнего Новгорода в Турцию не смогли вылететь более 200 пассажиров

© РИА Новости / Роман Владимиров | Перейти в медиабанкТерминал международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде. Архивное фото
Терминал международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 июн — РИА Новости. Турецкая авиакомпания Atlasglobal отменила рейс из Нижнего Новгорода в Анталию, все 206 пассажиров разъехались по домам, сообщила РИА Новости старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майя Иванова.

Аэропорт Домодедово. Архивное фото
В Домодедово задержали хулигана, заявившего о бомбе
Вылет самолета авиакомпании Atlasglobal из нижегородского аэропорта "Стригино" был запланирован на 15.20 четверга, однако из-за неисправности воздушного судна рейс перенесли сначала на вечер, а затем отложили до 15.00 пятницы.

"Около 16.00 пассажиров рейса Нижний Новгород – Анталия после регистрации провели в самолет, однако взлететь он не смог – у самолета не завелся второй двигатель. Авиакомпания объявила об отмене рейса, все пассажиры отправились по домам", — рассказал Иванова.

Она уточнила, что на рейс было зарегистрировано 206 пассажиров, в том числе 40 несовершеннолетних, среди которых было восемь маленьких детей.

В свою очередь, в пресс-службе аэропорта сообщили, что после того, как авиакомпания Atlasglobal приняла решение о задержке рейса, сотрудникам "Стригино" пришлось взять на себя заботу о пассажирах, оставшихся сутки ждать вылета.

"В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от компании-перевозчика руководством аэропорта "Стригино" было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией и частично взять на себя обязанности перевозчика. Пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все пассажиры были обеспечены питанием и прохладительными напитками. Многим пассажирам был организован трансфер до близлежащих гостиниц", — рассказали в пресс-службе аэропорта.

"Мы держим ситуацию на контроле, но мы не отвечаем за деятельность туроператоров. Сейчас туристам, так и не добравшимся до курорта, предстоит получать возмещение всего тура от его организатора. Компенсации за испорченный отпуск следует ждать от туроператора, у которого налажено взаимодействие с авиакомпанией", — добавила старший помощник Приволжского транспортного прокурора.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала