МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация не планирует эскизное проектирование самолета на замену Ан-124, но разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося парка Ан-124 и Ил-76, сообщили РИА Новости в дивизионе транспортной авиации ОАК.
ОАК согласует программу по сверхтяжелому транспортному самолету
26 июня 2018, 03:02
"Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет. — Прим. ред.), действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн", — уточнил собеседник агентства.
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается возможность возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решение не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.
Ан-124-100 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.