Рейтинг@Mail.ru
"Победа" ищет спонсора для изготовления визитных карточек для сотрудников - РИА Новости, 21.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Победа" ищет спонсора для изготовления визитных карточек для сотрудников

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 21 июн — Авиакомпания "Победа". Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", запустила конкурс на поиск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и ТОП-менеджеров компании. На визитных карточках будет размещен логотип спонсора. Конкурсная документация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.

Российский лоукостер готов рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги которых не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе направлены в "Почту России", РЖД, Росавтодор, АвтоВАЗ и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и "Лошадиная сила".

"Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части обслуживания административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным отказ от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем приличную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса. Мы в "Победе" ценим каждую копейку, поэтому наш бизнес настолько эффективен", — поясняет генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков. Благодаря "безбумажной среде" в офисе компании за четыре года удалось сэкономить более 5 млн. руб.

Авиакомпания "Победа" как классический лоукостер придерживается принципа сокращения издержек во всех сферах, кроме безопасности полетов. В оптимизации производственных процессов "Победа" добилась высочайших результатов, которые позволили компании стать мировым лидером по налету на типе самолета Boeing 737-800 (данные корпорации Boeing). Если в производственных процессах "Победа" считает главным показателем эффективности время, то в части управления административными департаментами, офисами и маркетингом компания минимизирует денежные ресурсы. Так, "Победа" не проводит корпоративных мероприятий, дорогостоящих рекламных кампаний и не выступает спонсором в коммерческих проектах.

Политика компании направлена на максимальную оптимизацию ресурсов, чтобы в конечном счете предлагать клиентам больше билетов по низким ценам. Так, "Победа" предложила самые низкие тарифы на рейсы летнего сезона 2018 года, следует из исследования одного из крупнейших сервисов путешествий OneTwoTrip. Средняя стоимость приобретенных пассажирами билетов "Победы" на лето оказалась на 40% меньше общего показателя по всем перевозчикам.

По признанию метапоисковиков и сервисов по продаже билетов "Победа" неоднократно признавалась ценовым лидеров рынка. Кроме того, эксперты отмечали, что "Победа" не просто предлагает самые доступные тарифы на рынке, но и в целом оказывает влияние на снижение среднего чека у других перевозчиков на конкурентных маршрутах в среднем на 20%.

Авиакомпания "Победа" благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании — повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. "Победа" ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток "Победе" удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала