МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Проект RT о революции 1917 года стал финалистом престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы" сразу в трех категориях.
Кроме того, #1917LIVE стал номинантом в категориях "Использование соцмедиа-платформ" и "Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях". На выход в финал в этих категориях претендовали 213 и 140 проектов соответственно.
"Каннские львы" — это главный фестиваль креативности. Каждый год тысячи кампаний подаются на оценку высокого жюри со всего мира. Оказаться среди финалистов этой премии — большая честь для нашего образовательного проекта", — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.
Проект завоевал уже 20 международных и российских премий, среди которых — высшая награда престижной премии Adweek ARC Awards, второе место на Red Apple и победа в номинации "Цифровой спецпроект" телевизионного конкурса New York Festivals.
Сейчас команда #1917LIVE вместе с Государственным архивом России работает над масштабным проектом #Romanovs100, приуроченным к столетней годовщине расстрела царской семьи. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в аккаунтах проекта в YouTube, Facebook, Twitter и Instagram будут публиковаться редкие фотографии из архива Романовых.