МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Российский "Ашан" решил поменять коммерческую модель работы: компания намерена обновить магазины и увеличить количество товаров, сообщил гендиректор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.
В России у "Ашана" работают четыре формата магазинов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и "магазины у дома". Реми отметил, что новый формат тестируется в трех магазинах — гипермаркете "Ашан Авиапарк", супермаркете "Ашан Красногорск" и "магазине у дома" на Бакунинской улице, а обновленный суперстор "Ашан Сити Капитолий" откроется в мае.
По словам гендиректора, в магазинах изменились дизайн, оборудование и ассортимент. "До сих пор "Ашан" в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегментах", — сказал Реми.
Кроме того, сеть будет развивать собственную торговую марку. "Мы станем развивать и собственный бренд "Ашан": с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров", — сказал Реми. По его словам, сейчас компания сосредоточена на трансформации. "Акцент на развитии будет сделан в 2019 году", — добавил топ-менеджер.