МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Французский актер Жерар Депардье начал продавать продукты под своим именем в российских магазинах сети "Ашан", сообщили журналистам сам актер и гендиректор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.
"Партнерство с Жераром Депардье и компанией "Вкусы Франции" позволит нам предлагать нашим клиентам очень качественные продукты, которые Жерар разработал со своей командой", — указал в свою очередь гендиректор "Ашан Ритейл Россия". Продажа товаров актера в "Ашане" началась в марте в гипермаркетах компании в Москве и Московской области, с середины апреля продукция стала доступна в супермаркетах и "магазинах у дома".
Линейка представлена кулинарией (продукция с использованием мяса утки), мясной и молочной продукцией, десертами. В ближайшее время в "Ашане" появятся также алкогольные и безалкогольные напитки (водка "Жерар Депардье", вода, морс) и варенье. Гендиректор "Ашан Ритейл Россия" подчеркнул, что ритейлер хочет быть не только магазином с низкими ценами, но и гарантом вкуса и качества продукции.
"Почему такое партнерство? Клиенты меняются, рынок меняется. Потребности и ожидания клиентов тоже меняются, они больше обращены к качеству и продуктам, которые полезны для здоровья. Конечно, цена остается важным моментом, но сейчас качество и здоровье выходят на первое место у наших клиентов. Естественно, "Ашан" развивает свое предложение, свой ассортимент и развивает сторону премиум-сегмента. Также мы понимаем, что клиенты заинтересованы сэкономить свое время, и они хотят больше видеть в нашей ассортиментной линейке готовых уже к употреблению продуктов", — заключил Реми.