Рейтинг@Mail.ru
Участники "Цифровой весны" обсудили вопросы развития платежных сервисов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники "Цифровой весны" обсудили вопросы развития платежных сервисов

© Fotolia / HamikЭлектронная карта. Архивное фото
Электронная карта. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Участники форума "Цифровая весна", организаторами которого выступили банк "Уралсиб" и международная платежная система Visa, обсудили вопросы развития платежных сервисов и технологий, говорится в пресс-релизе банка.

Банковская карта. Архивное фото
Российский бизнес хочет обеспечения безналичных платежей для клиентов
В частности, для обсуждения были предложены актуальные темы: специфика внедрения мобильных кошельков Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, системы ДБО мобильного и интернет-банкинга, расширение функциональности Р2Р-переводов и сервисов электронной коммерции, запуск программ лояльности для эмитентов.

Программу форума в конце прошлой недели открыл вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами Уралсиба Игорь Демчев, рассказавший о платежных продуктах и сервисах, реализуемых банком в текущем году. Андрей Лупаев, директор департамента цифровых решений Visa рассказал о том, как технологии токенизации меняют современный рынок карточных платежей, о платежных сервисах и о предложениях Visa на базе данной технологии.

О программах лояльности, их важности для банка, а также о том, на что стоит обратить внимание при запуске собственных программ, рассказал участникам форума директор департамента новых продуктов Visa Андрей Гордиенко. Кроме того, директор департамента по работе со стратегическими партнерами и торгово-сервисными предприятиями Visa Валерий Сивков поделился практическими рекомендациями по работе с малым бизнесом в части эквайринга и формирования пакетных предложений для микропредприятий.

Программа форума также включала интерактивную сессию, в рамках которой прошла бизнес-игра, специально разработанная компанией Visa.

Бизнес-игра проводилась в неформальной комфортной обстановке и была нацелена на обмен идеями по созданию максимально эффективного карточного продукта, объединению участников команд в борьбе за победу и призы, сообщается в пресс-релизе банка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала