Рейтинг@Mail.ru
Путин потратил на избирательную кампанию более 399 миллионов рублей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин потратил на избирательную кампанию более 399 миллионов рублей

© РИА Новости / Михаил Климентьев | Перейти в медиабанкПрезидент РФ Владимир Путин во время встречи с министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой и председателем Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным. 28 марта 2018
Президент РФ Владимир Путин во время встречи с министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой и председателем Следственного комитета РФ Александром Бастрыкиным. 28 марта 2018
Читать ria.ru в

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, победивший на прошедших 18 марта выборах главы государства, потратил на свою избирательную кампанию почти все средства избирательного фонда —  399 миллионов 828 тысяч рублей, свидетельствуют данные итогового отчета Путина, опубликованные на сайте ЦИК России.

Президент РФ Владимир Путин. Архивное фото
За что на самом деле проголосовала Россия

Согласно данным ЦИК, расходы Путина на кампанию составили 399 миллионов 828 тысяч 950 рублей. Из них большинство средств — 158 миллионов 892 тысячи рублей — ушли на предвыборную агитацию на телевидении и радио, 108 миллионов 836 тысяч рублей — на выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.

Изначально размер избирательного фонда Путина составлял 407 миллионов 551 тысячу рублей. Так как сумма превышала положенные по закону 400 миллионов, то лишние средства — 7 миллионов 551 тысяча — были возвращены жертвователю.

В итоговом отчете Путина отмечается, что на выборы кандидат не потратил собственных средств. Весь размер избирательного фонда — 400 миллионов рублей — это добровольные пожертвования юридического лица.

Владимир Путин во время посещения своего предвыборного штаба
Нашлись миллионы Путина: их больше, чем все думали

На организацию сбора подписей в свою поддержку кандидат потратил 24 миллиона 299 тысяч рублей, из них более 7 миллионов ушли на оплату гражданам, которые собирали подписи.

Предвыборная агитация в печатных СМИ обошлась Путину в 570 тысяч рублей, а в сетевых изданиях — в 1 миллион 661 тысячу рублей. На проведение публичных мероприятий было израсходовано 70 миллионов 538 тысяч рублей. Еще более 30 миллионов рублей кандидат потратил на оплату работ информационного и консультативного характера, а также за выполнение услуг юристов и на оплату трудовых договоров.

Голосование на выборах президента РФ прошло 18 марта. Действующий президент РФ Владимир Путин одержал победу с результатом 76,69% голосов, следует из итоговых данных Центризбиркома.

Выборы президента 2018
Выборы президента 2018
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала