НОВОСИБИРСК, 7 мар — РИА Новости. "Единая Россия" проводит ребрендинг, в рамках которого меняет партийный логотип. Поступили предложения развернуть медведя "лицом к избирателям", сообщил секретарь генсовета партии Андрей Турчак.
"С медведем, на самом деле, все в порядке. Мы, естественно, ждем предложения от регионов и они поступают, в том числе в рамках финальной части конкурса "Лидеры России". Мы такой кейс для участников этого кадрового проекта давали для размышления. Там мнения разделились", — сказал он журналистам в Новосибирске, отвечая на вопрос, коснется ли ребрендинг партийной символики.
По словам Турчака, есть мнение, что медведь излишне статичен и "ему нужно придать динамики и развернуть лицом к избирателям".
"Но это, на самом деле, не предмет нашивок и прочих вещей. Важна смысловая перезагрузка партии. Важно быть адекватным новым вызовам, которые появляются. Без смысловой перезагрузки нам сложно отвечать этим вызовам", — добавил он.
Ранее Турчак заявлял, что на данный момент ключевые задачи "Единой России" — это партийная мобилизация и подготовка корпуса избирателей на президентских выборах, которые состоятся 18 марта.