Рейтинг@Mail.ru
Сильные бренды поддерживают российскую экономику, считает глава ТПП - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сильные бренды поддерживают российскую экономику, считает глава ТПП

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПрезидент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. Архивное фото
Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

СОЧИ, 15 фев — РИА Новости. Сильные бренды придают устойчивость экономике России и ослабляют влияние кризиса, полагает глава ТПП РФ Сергей Катырин.

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев выступает на пленарном заседании Инвестиции в регионы – инвестиции в будущее Российского инвестиционного форума Сочи-2018. 15 февраля 2018
Медведев оценил экономические показатели России

"Пора задуматься о создании государственной программы поддержки и продвижения российских брендов. Без этого трудно рассчитывать на хорошие перспективы на внешних рынках", — заявил он, выступая на Российском инвестиционном форуме.

"Нам нужны сильные бренды, они придают устойчивость экономике, а в сложные периоды ослабляют влияние кризиса", — уверен он. Сегодня, по мнению Катырина, многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, предпочитают экономить на серьезных расходах по их созданию и продвижению. Не хватает средств на современные маркетинговые технологии, по его словам, у малого и среднего российского бизнеса, выпускающего современную качественную продукцию.

"Бренды товаров и услуг новой России с большим трудом пробиваются на зарубежные рынки, работа ведется разрозненно, у нее нет системного характера, ей мешают административные барьеры, отсутствие полноценной инфраструктуры брендинга и программ его поддержки. … Нам не хватает государственной программы поддержки и продвижения российских брендов", — заявил Катырин.

Она должна включать в себя, считает глава палаты, такие вопросы, как формирование нормативно-правовой базы создания и правовой защиты брендов, финансирование и капитализация брендов, организация научно-исследовательской и образовательной деятельности, инвентаризация национальных брендов.

МИА "Россия сегодня" является генеральным информационным партнером Российского инвестиционного форума. Агентство экономической информации "Прайм" медиагруппы "Россия сегодня" выступает информационным партнером.

Российский инвестиционный форум в Сочи
Российский инвестиционный форум был призван стать площадкой для презентации экономического и бизнес-потенциала России.

На фото: Cтенд МИА "Россия сегодня", генерального информационного партнера.
1 из 11
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала